Этапы реализации программы полной замены систем сигнализации на магистральной сети Вапе(1аптагк и город-
ской железной дороге Копенгагена
Сеть
Годы
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Магистральная сеть
Подготовительные
работы (3 года)
Проектирование
(3 года)
Испытания
(3 года)
Развертывание
(4 года)
Городская железная
дорога Копенгагена
Подготови-
тельные рабо-
ты (2 года)
Проектирова-
ние
(2 года)
Испытания
(2 года)
Развертывание
(6 лет)
новейшей
апробированной
тех-
ники ЖАТ, базирующейся на стан-
дартных аппаратных компонентах,
с использованием резервирования,
предусматривающего использова-
ние унифицированных системных
интерфейсов и обеспечивающего
высокую надежность. Кроме того,
такая стратегия позволяет реали-
зовать полную функциональную
совместимость
на
сети
магист-
ральных железных дорог Дании и
интегрировать в нескольких цен-
трах
автоматизированное управ-
ление движением поездов по всей
стране.
Внедрение в структуру
Вапес1аптагк
Успешная реализация програм-
мы
полной замены систем сигна-
лизации
(рис. 5, таблица) сильно
зависит от успешной интеграции
этих
систем
в
технологический
процесс Вапебаптагк. Полное об-
новление
приведет
к
существен-
ным изменениям в разных аспек-
тах деятельности компании Вапе-
с1аптагк —
потребуется ввести но-
вые
технологические
операции,
организационные структуры, под-
готовить персонал и др.
Программа
предусматривает
ввод в действие на железных доро-
гах Дании нового набора инструк-
ций
5РСЖ20,
включающего
ин-
струкцию
по
движению
поездов
и др. 5РСЖ20 будет разрабатываться
в тесном взаимодействии со струк-
турами, занятыми в проектах внед-
рения новой системы сигнализации.
2020
2019/20
Копенгаген
2018
/
191
Оденсе Л
2019/20
2019/20
2018/19
Падборг
Фредериксхавн
Хельсингёр
Основные линии
Новые линии
Второстепенные линии
Первоочередное развертывание
"5^77
I
г°Д ввода в коммерческую
эксплуатацию
Рис. 5. Развертывание новой системы на сети Baneclanmark
В
рамках
программы
создан
департамент
организационного
внедрения. Его цель заключается
в
обеспечении
организационной
подготовки
и
беспрепятственно-
го перехода к новым системам сиг-
нализации. Он занимается коорди-
нацией проектов и организацией
подготовки
и
повышения
квали-
фикации персонала.
Программа полного обновления систем
сигнализации на ж елезных дорогах Дании
(The Signalling Programme. A total renew-
al of the Danish signalling infrastructure,
Signal und Draht
,
2011, №5, S. 35-37.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
57
предыдущая страница 58 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 60 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст