Рис. 2. Светофоры на железных дорогах Дании
задержек).
При
существующих
в
настоящее время темпах обновле-
ния устройств СЦБ число задержек
поездов будет только увеличивать-
ся (рис. 3).
Концепция полного
обновления
ЯШ
Концепция полного обновления
аппаратуры ЖАТ стала ответом на
ряд требующих неотложного реше-
ния инфраструктурных проблем, в
числе которых:
• высокий
и
все
увеличиваю-
щийся
средний
возраст
основ-
ных средств ЖАТ, принадлежащих
Banedanmark;
• отсутствие конкуренции на рын-
ке
Дании
вследствие
специфиче-
ских национальных правовых норм,
ограниченного размера и монопо-
лизации рынка;
• высокие затраты на техническое
обслуживание, подтверждение без-
опасности, внесение изменений и на
запасные части;
• сложность цепи поставки запас-
ных частей;
• нехватка опыта и знаний в обла-
сти старой техники по мере выхо-
да на пенсию персонала, имеющего
соответствующую квалификацию;
•недостаточная
функциональ-
ность, препятствующая развитию
железных дорог.
Ключевые элементы стратегии
Все обычное оборудование све-
тофорной
сигнализации
на
маги-
стральных линиях предусмотрено
заменить локомотивной
сигнали-
зацией на основе европейской си-
стемы управления движением по-
ездов ETCS уровня 2. Точно так же
на смену светофорной сигнализа-
ции на городской железной дороге
Копенгагена придет СВТС (система
управления движением поездов на
основе радиосвязи), разработанная
для
метрополитенов
и
городско-
го
рельсового
транспорта
и
при-
способленная для автоматического
ведения поезда без участия маши-
ниста (рис. 4).
Полное обновление означает то-
тальную замену всей существующей
аппаратуры вне зависимости от ти-
па и года выпуска.
По
возможности
используют-
ся европейские железнодорожные
и
промышленные
стандарты.
Си-
стема ETCS строится на основе спе-
цификации TSI версии 3, а ее внед-
рение согласовывается с проводи-
мыми
в
Европе
работами
по гар-
монизации
технологий
и
правил
эксплуатации.
Предусмотрена
разработка
со-
вершенно
нового
свода
правил
эксплуатации
обычной
сети,
со-
ответствующих
европейским
тех-
ническим условиям Т51-ОРЕ (тех-
нические
спецификации
эксплуа-
тационной
совместимости
в
сфе-
ре организации движения поездов).
Также
предусмотрена
разработка
нового свода правил для городской
железной дороги, например на ос-
нове существующих и апробирован-
ных норм и правил для метрополи-
тенов и городских железных дорог
других стран.
£
95
0
1
т
о
89
88
2008
2013
2018
2023
2028
Городская железная дорога Копенгагена
2033
2038
Годы
Магистральные линии
Рис. 3. Соблюдение расписания движения поездов на магистральной сети и городской
железной дороге Копенгагена при сохранении существующего уровня инвестиций
в обновление устройств СЦБ
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
55
предыдущая страница 56 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 58 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст