новости
депо, обслуживающих поезда дальне-
го следования, а именно в Мюнхене,
Франкфурте-на-Майне, Кёльне, Дорт-
мунде,
Гамбурге и Берлине, построе-
ны
пункты
обогрева,
предназначен-
ные для ускоренного удаления льда и
снега с вагонов и локомотивов. В депо
для пригородных поездов по всей се-
ти DB также строится много подобных
установок
и
повышается
мощность
существующих.
Численность персонала железных
дорог первого класса растет
К середине сентября 2011
г. чис-
ленность
персонала
железных
д о -
рог первого класса в США составила
160 240 чел., что на 0,08% больше по
сравнению с сентябрем 2010 г. За ме-
сяц количество работающих на желез-
ных дорогах первого класса увеличи-
лось на 3,99%.
Численность локомотивных
и
по-
ездных бригад выросла на 4,79%, до-
стигнув 64387 чел. На 4,47% увеличи-
лось число занятых на обслуживании
пути
и
сооружений,
составив 36 558
чел. Численность ремонтного и склад-
ского персонала составила 29365 чел.
(прирост — 4,07% ).
Руководящих со-
трудников
стало
больше
на
2,79%
(9335 чел.),
специалистов и админи-
стративно-управленческого персона-
%
ла — на 0,93% (до 13884 чел.).
Наибольшее
количество
персо-
нала
среди
железных
дорог
перво-
го класса — у компании
Union
Pacific
(48 333
чел.).
Численность
работни-
ков железной дороги BNSF составля-
ет
40 200
чел.,
N orfolk
Southern —
30141
чел.,
CSX — 28527 чел.,
Cana-
dian National/Grand Trunk — 6142 чел.,
Soo (дочерняя компания железной до-
роги Canadian Pacific) — 4047 чел., Kan-
sas City Southern — 2850 чел.
Рост пассажирских перевозок
Amtrak
В
2011
финансовом
году,
завер-
шившемся 30 сентября
2011
г.,
объ-
ем
перевозок
пассажиров
железно-
дорожной компании Amtrak (США) уве-
личился на 5%, достигнув рекордного
уровня — 30,2 млн чел. В течение вось-
ми из девяти последних лет перевозки
пассажиров Amtrak стабильно росли.
Рекордный уровень отмечен также для
26 из 44 дальних сообщений, обслужи-
ваемых Amtrak, при этом для семи из
них объем перевозок превысил
1 млн
пассажиров в год. Доходы от прода-
жи билетов за истекший финансовый
год выросли на 8%, составив 1,9 млрд
дол. США.
Достижению столь высоких пока-
зателей способствовали
повышение
цен на бензин, продолжающийся рост
числа деловых поездок поездами Ace-
la Express в Северо-восточном коридо-
ре, общее увеличение интереса к по-
ездкам по железной дороге в США и
эффективная маркетинговая полити-
ка Amtrak.
Вторая высокоскоростная линия
в Турции
В Турции в августе 2011
г. состоя-
лось открытие второй высокоскорост-
ной линии: она связала столицу с го-
родом Конья. На начальном этапе экс-
плуатации время поездки между эти-
ми
городами
составит
1
ч
30
мин,
затем будет сокращено до 1
ч 15 мин.
В
день
выполняются
четыре
рейса.
Новая линия длиной
212 км отклоня-
ется от первой, Анкара — Эскешихир,
в
Полатлы.
На строительство линии
потребовалось 4 года и 8 мес,
рабо-
ты завершили в декабре 2010 г. Почти
8 мес продолжались испытания. Про-
ект линии для движения с максималь-
ной
скоростью 300 км/ч
обошелся
в
596 млн дол. США.
Строительство следующей высоко-
скоростной линии из Анкары в Сивас
планируется завершить к концу 2015 г.
Завершение реконструкции линии
Берлин —Ганновер
В конце августа 2011 г. возобнови-
лось движение поездов по прежнему
расписанию на линии Берлин — Ганно-
вер железных дорог Германии. Завер-
шилась ее реконструкция, продолжав-
шаяся 5 мес и обошедшаяся в 110 млн
евро.
Реконструктивные
работы
вклю-
чали
укладку
186 км
новых
рельсов,
130 тыс. шпал и 110 тыс. т балластного
материала, а также замену 21 стрелоч-
ного перевода. В это время движение
поездов осуществлялось поперемен-
но по одному из путей, из-за чего дли-
тельность поездки между Берлином и
Ганновером была увеличена на 25 мин.
Линия Берлин — Ганновер, введен-
ная в эксплуатацию в сентябре 1998 г.
и имеющая длину 258 км, отличается
Опытный поезд на линии Анкара — Конья
3
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст