новости
Google Street View покажет
панорамы, снятые с поезда
в швейцарских Альпах
Компания
Google
совместно
со
ш вейцарской
железной
дорогой
Rhätische
Bahn
выполнила
панорам-
ную съемку на линии Альбула — Бер-
нина, входящей в список всемирного
наследия ЮНЕСКО и являющейся од-
ной из красивейших в мире. Эта гор-
ная линия на юге Швейцарии, постро-
енная в
1903-1910 гг.,
включает 196
мостов и 55 тоннелей. Для съемок ис-
пользовалась платформа, прицеплен-
ная к пассажирскому дизель-поезду.
На
платформе
закрепили
специаль-
ный трехколесный велосипед с систе-
мой фотокамер, которые делали сним-
ки одновременно в девяти направле-
ниях. В дальнейшем снимки, объеди-
ненные
в
360-градусные
панорамы,
будут доступны всем пользователям
Во время съемок на линии Альбула —
Бернина
карт Google в рамках сервиса Street
View — панорамного обзора улиц мно-
гих городов мира.
SNCF покупает долю в Westbahn
Национальное
общ ество
желез-
ных дорог Франции (SNCF) купило па-
кет 26% акций компании Rail Holding,
которой принадлежит Westbahn — пер-
вый частный пассажирский оператор в
Австрии. Westbahn планирует в декаб-
ре 2011
г. начать перевозки на марш-
руте Вена — Зальцбург, самом интен-
сивно
используемом
коридоре
в Ав-
стрии, конкурируя с сообщением Rail-
jet,
обслуживаемым
Федеральными
железными дорогами Австрии (ÖBB).
Выполнять перевозки Westbahn будет,
эксплуатируя семь двухэтажных поез-
дов постройки Stadler.
SNCF вносит в данный проект опыт
в области эксплуатации и продажи би-
летов в режиме online. Такая деятель-
ность является частью стратегии SNCF
по заключению партнерств,
которые
можно характеризовать как «европей-
ское железнодорожное предприятие с
высоким уровнем обслуживания». По-
добное соглашение SNCF заключило с
компанией NTV (Италия).
Первый контракт государственно-
частного партнерства во Франции
Французская
администрация
ин-
фраструктуры (RFF) первый контракт
государственно-частного
партнер-
ства заключила с
компанией
Eiffage
Rail
Express
(ERE).
Проект
стоим о-
стью
3,3 млрд
евро
предусматрива-
ет строительство продолжения высо-
коскоростной линии TGV Atlantique, а
именно
ответвления
длиной
182 км
от Ле-Мана на запад до Рена с выхо-
дом через Сабле-Сюр-Сарт на маги-
стральную линию, ведущую в Анже и
Нант.
Реализация
проекта
позволит
на 37 мин сократить время поездки из
Парижа в Рен и города Бретани.
В
функции
ERE
входит
ф инанси-
рование, проектирование, строитель-
ство и текущее содержание новой ли-
нии в течение 25 лет. На этапе строи-
тельства
ERE
получит
финансовую
поддержку
со
стороны
местных
ад-
министраций
и
RFF.
С
момента
вво-
да в эксплуатацию новой линии
пра-
вительство
начнет
погашать
займы,
привлеченные
ERE на финансирова-
ние строительства,
a
RFF будет пла-
тить
ERE за
работы
по текущему со-
держанию и ремонту.
RFF вкладывает в проект 1,4 млрд
евро, национальное и местные прави-
тельства— 1,9 млрд,
12 банков предо-
ставят
1 млрд евро,
еще
250 млн
по-
ступят из фонда Caisse des Dépôts, а
552,5 млн
евро
выплатит
Европей-
ский
инвестиционный
банк
в
конце
строительства.
Подготовительные работы плани-
руется начать в июле 2012 г., развер-
нуть
строительство — к декабрю
то-
го же года,
завершить его — к осени
2016 г. Принят также дополнительный
проект стоимостью 36,3 млн евро, фи-
нансируемый государством и реали-
зуемый ERE.
Он включает строитель-
ство в Сабле-Сюр-Сарт хорды длиной
3,6км, позволяющей пропускать поез-
да из Рена в Нант.
DB готовятся к зиме
Железные дороги
Германии (DB)
интенсивно готовятся к осенней и зим-
ней
эксплуатации.
Лишь
в
текущем
2011
г.
концерн инвестировал
в про-
грамму подготовки
более 70 млн
ев-
ро, а к 2015 г. затраты на подготовку к
зиме составят 300 млн евро. В шести
2
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст