Обеспечение безопасности
шн
Электровоз оборудован устрой-
ствами
безопасности.
Компонен-
ты
с
опасными
напряжениями
или установлены в закрывающих-
ся шкафах, как разъединитель зад-
него токоприемника, или защище-
ны механическими блокирующими
устройствами.
Благодаря
системе
блок-замков защищенные отсеки и
ячейки можно открыть только по-
сле предварительного полного от-
ключения электровоза от контакт-
ной сети и его заземления.
При разработке электровоза по-
требовалось также решить много-
численные вопросы совместимости
с устройствами
тягового
электро-
снабжения
и
системами
обеспече-
ния безопасности движения. В со-
ответствии со шведскими нормами
уровень электромагнитных полей
на электровозе нужно было снизить
до возможного минимума с прием-
лемыми затратами. Несмотря на то
что
в
национальных
нормах
дру-
гих стран ЕС требования значитель-
но ниже, для локомотивных бригад
нового локомотива предусмотрены
специальные мероприятия, напри-
мер оптимизированы прокладка ка-
белей и их присоединение к аппара-
там в кабине машиниста.
Проведенная в свое время про-
грамма испытаний была достаточно
обширной. Уже тогда было доказа-
но, что электровоз с полностью за-
груженными вагонами может тро-
гаться на любом участке линии.
По
состоянию
на
середину
2010
г.
суммарный
пробег
всего
парка этих электровозов составил
несколько миллионов километров.
Электровозы серии ЮИЕ представ-
ляют собой продукт, который яв-
ляется базой при проектировании
тяжелых
грузовых
локомотивов
будущего.
По мат ериалам компаний Bombar-
dier
(www.bombardier.com)
и LKAB
(www.lkab.com);
Elektrische Bahnen,
2010,
№5, S. 214-222.
Будущее
приближается
В современном мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обме-
на опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и
технических решений со всего мира. На наших глазах происхо-
дят фундаментальные изменения на Российских железных до-
рогах—мы видим современные поезда, продолжаются струк-
турные реформы, в железнодорожную промышленность при-
ходят новые технологии, крупнейшие компании — изготовите-
ли железнодорожной техники уже осуществляют локализацию
производства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли является доступ к ин-
формации о новых проектах в России и за рубежом, событи-
ях на рынках железнодорожной техники, научных исследова-
ниях, о новых технологиях и опыте их внедрения на железных
дорогах мира.
Именно такую цель —сделать эту информацию более до-
ступной для отечественных специалистов — ставит перед со-
бой журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс
ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира» —70306 (для подписки на весь год—индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего за-
рубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.com.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
35
предыдущая страница 36 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 38 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст