Технические данные электровоза серии IORE
П ар ам етр
З н ач ен и е п арам етра
Ш и рин а колеи , мм
1435
М и н и м альн ы й п р о х о д и м ы й радиус кр и во й , м
90
Т ем п ер ату р н ы й д и ап азо н эксп л у атац и и , °С
О т - 4 0 д о +30
Н ап р я ж е н и е /ч ас то та ко н так тн о й сети, к В /Г ц
1 5 /1 6 ,7
М акси м альн ая скорость, к м /ч
80
О бщ ая д л и н а по автосц еп кам , мм
2 х 2 2 9 0 5
Р асстоян и е м еж ду ш к во р н ям и в секц и и , мм
1 2 8 9 0
Д и ам етр колес н о в ы х /и зн о ш е н н ы х , мм
1 2 5 0 /1 1 5 0
О бщ ая м асса, т
2 х 180
Н агрузка на ось, т
30
П р о д о л ж и тел ьн ая м ощ н ость, кВт:
тяги
2
х
5 4 0 0
р еку п ер ати вн о го то р м о ж ен и я
2
х
5400
С ила тяги , кН :
на ободе при тр о ган и и
2x600
кр атк о вр ем ен н о
2x700
Т яго вы й п р ео б р азо вател ь:
си ловы е вен ти ли
З ап и р аем ы е ти р и сто р ы 4,5 кВ
кон ф и гу р ац и я (на одну тележ ку)
2 р егулятора 4Q S и 1 и н вер то р
В сп ом огательн ы е п р ео б р азо вател и :
си ловы е вентили
Б и п о л я р н ы е тр ан зи сто р ы IG BT
чи сло ф аз, н ап р я ж е н и е/ч а с то т а, В /Г ц
3 ф азы , 4 0 0 /5 0
А кку м у лято р н ая батарея:
ТИП
N iC d
н ап р я ж е н и е/эл е к тр о е м к о с ть , В/А -ч
1 1 0 / (2 х Ю 5)
С истем ы о бесп ечен и я б езо п асн о сти д ви ж ен и я
A T S S /E picar 700
Р ад и о связь
G SM -R
даже в том случае, если
часть воз-
духозаборных фильтров типа FSA
60/66 забита снегом
и льдом. Так
как работа этих
фильтров
основа-
на на центробежном принципе, они
не требуют технического обслужи-
вания. Расположенные за ними до-
полнительные
фильтрующ ие
эле-
менты, предназначенные для защи-
ты системы от мелкодисперсной пы-
ли, заменяют через каждые полгода.
Две небольшие изолированные
полости
под
крышей
использую т-
ся в качестве воздухозаборных ка-
мер вентилятора, обеспечивающего
постоянное избыточное давление в
машинном отделении.
Кабина
машиниста.
Больш ая
длительность
поездок
и
сложная
климатическая
ситуация
требуют
особого внимания к условиям рабо-
ты
в
кабине
машиниста.
П ростор-
ная ниша для ног машиниста, сидя-
щего за пультом управления, позво-
ляет давать отдых ногам во время
пауз в работе.
К онтроль
бдительности
осу-
ществляется не только педалью по
шведскому стандарту, но и альтер-
нативно
с
помощью
переносного
пульта с кабелем, чтобы машинист
во время поездки мог свободно пе-
ремещаться по всей
кабине.
Вход-
ная дверь в кабину находится толь-
ко на правой стороне секции. Остек-
ление раздвижного окна на левой
стороне может быть удалено, если
потребуется использовать проем в
качестве запасного выхода.
Обогреваемое
лобовое
стекло,
состоящее
из
двух
частей,
может
бы ть
защ ищ ено
от
прямы х
сол-
нечных
лучей
жалюзи
с
электри-
ческим
приводом.
Зеркала
задне-
го вида обогреваются и могут регу-
лироваться изнутри. Необходимый
уровень
комфорта
обеспечивают
эргономичное пневматически под-
рессоренное и подогреваемое рабо-
чее кресло, холодильник,кухонная
плита, обогреваемый пол и проиг-
рыватель компакт-дисков.
В
жестких
условиях
полярной
зимы
возмож но
нарушение
тяго-
вого электроснабжения лавинами
или в результате других
происше-
ствий. Многие участки линии труд-
нодоступны и значительно удалены
от цивилизации, поэтому в опреде-
ленных обстоятельствах машинист
бывает вынужден длительное вре-
мя находиться в электровозе. Для
таких экстренных случаев
кабина
каждой
секции
оборудована
неза-
висимой
системой
отопления,
ра-
ботающей на керосине.
Машинное
отделение.
О бору-
дование
в
маш инном
отделении
сконцентрировано
в
нескольких
монтажных модулях.
В задней ча-
сти
располож ены
инструменталь-
ный
шкаф
и
туалет,
а
такж е
два
главн ы х
воздуш ны х
р езер в у а-
ра емкостью по 800 л.
В передней
части
маш инного
отделения
ме-
жду задней стенкой кабины и бал-
ластом передней тележки с одной
стороны смонтирована установка
кондиционирования
воздуха,
на-
против — каркас
с
керосиновы м
стояночны м
отопителем ,
ком по-
ненты систем стеклоочистителя и
стеклоом ы вателя,
а такж е лубри-
катор
гребней
бандаж ей.
С озда-
ваемое вентилятором
машинного
отделения
избы точное
давление
ограничивается
величиной 80 Па
с помощью заслонки.
30
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 31 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 33 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст