• два устройства для выкатки те-
лежек;
•тоннельная
проходная
камера
длиной
200м для
механизирован-
ной наружной окраски вагонов;
• тупиковая
камера длиной
60 м
для ручной
окраски
с использова-
нием пульверизаторов;
• ремонтны е
поезда
и
испы та-
тельные вагоны;
• испытательный путь длиной Зкм;
• вспомогательные
цеха
для
ре-
монта оборудования;
• складские и офисные помещения,
раздевалки, медицинский пункт.
Депо первого уровня Санта-Ка-
талина
(М адрид)
также оснащено
всем
необходимым
современным
оборудованием, включая:
• шесть путей колеи 1435 мм дли-
ной 200 м с ремонтно-смотровыми
канавами;
• один
путь совмещенной
колеи
(1435 и 1668 мм);
• две установки для замены колес-
ных пар;
•м еханизированны е
установки
для опускания
отрезков
путей
на
каждом пути;
•два
подрельсовых
станка
для
обточки колесных пар;
• устройства для выкатки тележек;
• вспомогательные цеха;
• испытательный ангар;
• пункт опорожнения биотуалетов;
• моечную установку;
•складские
и
офисные
помещ е-
ния, раздевалки, учебные классы.
Техническое обслуживание осу-
ществляется при тесном сотрудни-
честве
между
изготовителем,
ком -
панией по ремонту подвижного со-
става и оператором. Все основные
операции
регулярно
контролиру-
ются
с
использованием
специаль-
ной
аппаратуры,
проверяются
по-
казатели эксплуатационной готов-
ности, логистические характеристи-
ки, качество выполняемых работ и
состояние документации.
Заключение
С овременны е
вы сокотехноло-
гичные разработки
компании Sie-
mens, в частности, три поколения
поездов
ICE,
придали
сущ ествен-
ный
импульс
развитию
вы соко-
скоростного
ж елезнодорож ного
транспорта в мире.
Помимо Испа-
нии,
компания
Siemens
вы полни-
ла заказы
на поставку вы сокоско-
ростных
поездов
на
основе
плат-
формы Velaro для железных дорог
Германии,
Китая
и
России.
К ом -
пания
заклю чает
контракты
на
техническое
обслуж ивание
поез-
дов
на
длительны е
сроки
н а-
пример, поездов Velaro Rus («Сап-
сан»)
в
России
в
течение
30
лет.
Рис. 6. Поезда Уе1аго Е в производствен-
ном цехе депо Ла-Сагра компании ЫегПю
(источник: ЫегШБ)
Сегодня бренд Уе1аго ассоциирует-
ся не только с высокой скоростью,
но и с качественным техническим
обслуживанием.
J. R. Lopez
,
М. Hofmann. RTRt
2011, № 1,
р. 1 2 -1 5 ;
материалы компании Nertus
(w w w .nertus.es).
новости
Увеличение скорости поездов
Мадрид — Барселона
С вводом в эксплуатацию евро-
пейской
системы
управления дви-
жением
поездов
ETCS уровня
2
на
участке Мадрид — Лерида железных
дорог Испании с 24 октября для че-
тырех высокоскоростных поездов со-
общения Мадрид— Барселона время
в пути сократится до 2 ч 30 мин.
Поезд, отправляющийся с вокза-
ла Аточа в Мадриде в 7.00, будет при-
бывать в конечный пункт Барселона-
Сантс в 9.30, что на 13 мин раньше,
чем
прежде.
Отправляющийся
из
Барселоны в 6.30 поезд будет при-
бывать в Мадрид в 9.00. Изменения
коснутся
и вечерних рейсов:
поезд
М адрид— Барселона отправлением
в
17.00 будет прибывать в пункт на-
значения в 19.30, а отправлением из
Барселоны в
17.30 — в 20.00.
В де-
кабре системой ETCS уровня 2 дол-
жна быть оснащена оставшаяся часть
линии от Лериды до Барселоны, что
позволит увеличить скорость дви-
жения
большего числа
поездов до
310 км/ч там, где это допускает со-
стояние инфраструктуры.
В Испании системой ETCS обору-
довано 1491 км линий — больше, чем
в любой другой европейской стране.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
27
предыдущая страница 28 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 30 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст