Рис. 4. Станция и вокзал Бельваль-Университё
Рис. 5. Пешеходный мост над станцией Бельваль-Университё
мировой войны. Для отделения ин-
фраструктуры СБЬ это была слож-
ная задача,
особенно с учетом то-
го, что планы застройки близлежа-
щей территории коммерческими и
жилыми зданиями находились по-
ка на этапах согласования, а не вы-
полнения.
Реальное
воплощ ение
этих планов началось уже по завер-
шении строительства станции. К то-
му же после официального откры -
тия станции инновационный архи-
тектурный
стиль
и
ф ункциональ-
ный дизайн
вокзала подвергались
критике со стороны
профессиона-
лов
и
ш ирокой
публики.
Однако
СЕЬ не сомневаются,
что станция
справится с расчетным пассажиро-
потоком после завершения застрой-
ки района.
Министерство транспорта Лю к-
сембурга
совместно
с
СБЬ
пред-
приняли исследования, чтобы оце-
нить перспективы видоизменения
звездообразной
конфигурации
се-
ти железнодорожных линий за счет
строительства
периферийных тер-
миналов на кольцевой линии вокруг
столицы.
Тогда
пассажиры
будут
избавлены от поездки через центр,
если пункты назначения находятся
вне столицы. На этом этапе плани-
рования рассматривали три новые
узловые станции за
пределами
го-
рода,
чтобы
перераспределить
су-
ществующую
и
возможную
в
пер-
спективе нагрузку.
Увеличение числа поездов озна-
чает также
сокращение
межпоезд-
ных интервалов и требует обеспече-
ния соответствующего уровня без-
опасности
для
работников
компа-
нии-оператора
и
пассажиров.
На
данный момент европейская систе-
ма управления движением поездов
ETCS
рассматривается
в
качестве
оптимального варианта. CFL осна-
стили этой системой все линии се-
ти
и
все
единицы
подвижного
со-
става, так что Люксембург является
первой и единственной страной ЕС,
которая полностью отвечает совре-
менным требованиям в этом плане,
в том числе перспективным.
В
настоящ ее
время
компания
занимается
набором
персонала
в
размерах
больш их,
чем
когда-ли-
бо.
Одна
из причин этого состоит
в том, что Национальное общество
железных дорог Люксембурга было
учреждено в 1946 г. и второе поко-
ление работающих приближается к
пенсионному возрасту. Важно, что-
бы
они
успели
передать
опыт мо-
лодому
поколению.
Планируемое
развитие национальных железных
дорог
требует
увеличения
штата
инженеров, проводников, техниче-
ского
персонала
и
рабочих.
Труд-
ности
в
промыш ленности
и
бан-
ковской сфере создали уникальные
возможности для привлечения до-
статочно грамотных специалистов
и подготовки их к работе в расчете
на перспективу, когда роль общест-
венного транспорта станет намного
более значимой.
СЕЬ проводят активную полити-
ку в области усиления имиджа же-
лезнодорожных
сообщений,
и
ре-
зультаты
очевидны:
престиж
ж е-
лезнодорож ны х
профессий
под-
нялся до уровня, невиданного ранее,
молодежь стремится работать в от-
расли,
которой
предстоит
актив-
но участвовать в программе увели-
чения до 25% доли общественного
транспорта в общем объеме пасса-
жирских перевозок.
A.
Kremer. European Ralway Review,
2011, № 1, р. 20 - 23;
материалы CFL
(www.cfl.lu).
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
21
предыдущая страница 22 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 24 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст