новости
Реконструкция участка Раджин —
Хасан: первый этап завершен
Пропуском
демонстрационного
поезда
13 октября 2011
г. завершил-
ся первый этап реконструкции участка
Раджин (Наджин, КНДР)—-Хасан (РФ),
выполненный компанией «РЖДстрой».
За 3 года на участке Раджин — Туман-
ган (до границы с Россией) уложена
совмещенная колея (1520 и
1435мм),
капитально
отремонтированы
20км
пути,
реконструирован
ряд станций,
начата работа по реконструкции тон-
нелей, уложены линии связи, восста-
новлены
водоотводные сооружения.
Следующим шагом станет строитель-
ство
в
порту
Раджин
современного
грузового терминала, рассчитанного
на переработку до 5 млн т экспорти-
руемого из России угля.
Проект Хасан — Раджин можно рас-
сматривать как пилотный этап рекон-
струкции Транскорейской магистрали,
которая позволит в будущем создать
самый протяженный международный
транспортный коридор восток — запад.
Он составит серьезную конкуренцию
морскому пути, прежде всего по сро-
кам доставки
грузов.
На сухопутный
маршрут может быть переключено до
100 тыс. контейнеров в год.
Чтобы
обеспечить
перспектив-
ные
объемы
грузовых
перевозок,
в
дальнейшем
необходимо
модерни-
зировать инфраструктуру связующе-
го звена Транскорейской магистрали
и Транссиба — участка Барановский —
Хасан, а именно построить новые и ре-
конструировать действующие станции,
удлинить
приемо-отправочные
пу-
ти,
открыть ранее законсервирован-
ные разъезды, отремонтировать пути
на ряде перегонов, установить совре-
менные устройства электроснабжения.
Это позволит довести провозную спо-
собность участка до 17 млн т в год.
Общие
затраты
на
реализацию
проекта
реконструкции
участка
Ха-
сан— Раджин со строительством кон-
тейнерного терминала в порту оцени-
ваются в 8,3 млрд руб.
Российский гибридный тепловоз
появится в конце 2011 года
ОАО «РЖД» согласовало техниче-
ское задание на разработку маневро-
во-вывозного тепловоза ЭтагаНуЬпс!
(ТЭМ9Н)
с
гибридной
силовой
уста-
новкой. Проект первого в России гиб-
ридного локомотива
разрабатывает
инжиниринговая компания «Центр ин-
новационного развития СТМ», входя-
щая
в ОАО «Синара — Транспортные
машины».
Новый
четырехосный
локомотив
мощностью 1200 л. с. с электрической
передачей
переменно-переменного
тока и индивидуальным приводом ко-
Демонстрационный поезд на пограничной станции Туманган
лесных пар будет оснащен литий-ион-
ными
накопителями
(аккумулятора-
ми) энергии и суперконденсаторами.
Этот тепловоз будет отличаться от ба-
зовой модели ТЭМ9 более совершен-
ными техническими
характеристика-
ми: уменьшенным
на 40% расходом
дизельного топлива и уровнем содер-
жания вредных веществ в выхлопных
газах, соответствующим европейским
стандартам, принятым для подвижно-
го состава этого класса. В целом при
создании ЭтагаНуЬпс! будет внедрено
более 20 инновационных технических
решений, которые ранее не применя-
лись российскими локомотивострои-
тельными предприятиями.
Опытный тепловоз ЭтагаНуЬпб
и з
-
г о т о в я т
на Людиновском тепловозо-
строительном заводе в конце 2011
г.
Постройку установочной
серии
дан-
ных локомотивов планируется начать
в 2013 г.
Информационно-сервисный центр
ОАО «РЖД» год спустя
Единый
инф ормационно-сервис-
ный
центр
(ЕИСЦ)
ОАО
«РЖД»,
на-
чавший
работу
1
октября 2010 г.,
за
год принял
более
16,5 млн телефон-
ных звонков от пассажиров компании.
Наибольшее число звонков пришлось
на пиковый период летних перевозок.
Основные
обращения
касались
вопросов стоимости проезда, предо-
ставления
тарифов
и
льгот,
граф и-
ков движения
и
маршрутов следова-
ния
поездов,
наличия
мест,
состоя-
ния
подвижного состава
и
объектов
инфраструктуры.
ЕИСЦ ОАО «РЖД» является одним
из
крупнейших
распределительных
контактных центров страны, он может
обрабатывать более 60 млн вызовов в
год.
На его номер (8-800-775-00-00)
поступают звонки из всех железнодо-
рожных справочных бюро, действую-
щих в настоящее время.
Работа цен-
тра осуществляется на трех площад-
ках:
в
Москве,
Ростове-на-Дону
и
Челябинске,
куда
направляются
об-
ращения
от пассажиров ближайших
регионов.
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст