новости
для
работы
на линии O-Train длиной
8км, соединяющей в направлении се-
вер— юг районы Бейвью и Гринборо
столицы Канады. Поезда общей стои-
мостью
3 4 ,4 млн
дол.
США должны
быть поставлены в 2013 г.
На
этой
линии
эксплуатируются
три трехвагонных дизель-поезда типа
Talent
постройки
компании
Bom bar-
dier. Ввод в обращение новых поездов,
пассажировместимость каждого из ко-
торых равна 260 чел., позволит увели-
чить в 2 раза провозную способность
линии (в настоящее время ею пользу-
ются 2,3 млн пассажиров в год).
Контракт на поставку устройств
СЦБ
Компания Thales (Германия) под-
писала с железными дорогами Поль-
ши (РКР) контракт на поставку систем
сигнализации
и
обеспечения
без-
опасности движения. Эти устройства
предназначены для модернизации ли-
нии Катовице — Жешув (коридор ЕЗО),
протяженность
которой
составляет
220км.
Завершение контракта наме-
чено на середину 2013 г. Заказчиком
является инфраструктурная компания
PLK, входящая в состав РКР.
Современная система отправления
поездов на S-Bahn Берлина
Городская железная дорога
Бер-
лина
(S-Bahn)
планирует
начать
в
2012 г.
переход на более современ-
ную
процедуру
отправления
поез-
дов.
С помощью монитора,
установ-
ленного в кабине, машинист сможет
на
станциях
контролировать
пасса-
жирскую платформу по всей ее длине
и по завершении посадки и высадки
пассажиров самостоятельно отправ-
лять поезд.
Этот метод в других ре-
гионах Германии и на сетях ряда опе-
раторов уже достаточно давно явля-
ется стандартным. В связи с этим но-
вовведением изменяется содержание
должностных инструкций персонала.
К 2013 г. новая система будет внедре-
на на 68 станциях городской железной
дороги Берлина.
Компания Stadler открыла новый
завод в Берлине
Компания
Stadler
Pankow,
входя-
щая
в
состав
швейцарской
группы
Stadler Rail, в сентябре 2011 г. открыла
новый завод в районе Берлина Хоэн-
шёнхаузен. В ходе торжеств была про-
ведена
презентация
первого вагона
трамвая,
изготовленного в Хоэншён-
хаузене.
В соответствии с подписан-
ными национальными и международ-
ными
контрактами
компания
Stadler
инвестировала
в
общей
сложности
10 млн евро в два новых предприятия
в Берлине.
Завод в Хоэншёнхаузене
будет специализироваться на финиш-
ной сборке подвижного состава.
Продление линии скоростного
трамвая в Познани
Польская компания ZUE выполнит
работы по продлению линии скорост-
ного трамвая на 2 км в южном направ-
лении до
новой
конечной
станции
у
нынешней платформы № 7 вокзала По-
знань-Главный. На строящемся участ-
ке предусмотрены две станции. Стои-
мость
проекта,
осущ ествляемого
в
рамках подготовки
Познани
к прове-
дению в 2012 г. чемпионата Европы по
футболу, — 77 млн злотых.
Половина
этой суммы будет предоставлена ЕС.
Сооружение
линии
скоростного
трамвая в Познани было начато еще в
1982 г. Тогда планировалось постро-
ить линию длиной
23км,
полностью
проложенную
на
обособленном
по-
лотне. Однако осуществить эти планы
не удалось. В 1997 г. была открыта ли-
ния длиной 6,1 км. Несмотря на то что
Трамвайный вагон С^угиппег во время
испытаний на новом подземном участке
8
первоначально на ней эксплуатирова-
лись трамваи, используемые на обыч-
ных городских маршрутах, достигну-
тая
эксплуатационная
скорость
со-
ставляла 2 3 км/ч, тогда как на осталь-
ных линиях— 17,7 км/ч.
К 2013 г. компаниями ZUE и Elektro-
budowa должно быть возведено рассчи-
танное на 150 вагонов трамвайное депо
площадью 17 га. К нему будет подведе-
на новая линия длиной 2,5 км с шестью
станциями и тоннелем протяженностью
1 км,
который планируется построить
открытым способом. Линию предпола-
гается открыть к 30 апреля 2012 г. Стои-
мость сооружения депо — 208 млн зло-
тых, линии — 225 млн злотых.
Открытие пригородного участка
трамвайной линии в Линце
В Линце (Австрия) открылся новый
участок трамвайной сети колеи 900 мм,
строивш ийся
с
2009
г.
Стоимость
строительства составила 140 млн евро.
С вводом нового участка протяжен-
ностью
5,3 км
трамвайная
сеть Лин-
ца впервые вышла за пределы города.
Идущая в юго-западном направлении
линия соединяет Линц и близлежащий
город Леондинг, являясь первой очере-
дью пригородного маршрута, который к
2015 г. предполагается продлить до Па-
шинга и Трауна. Линия была сооружена
по инициативе администрации феде-
ральной земли Верхняя Австрия, пре-
доставившей 80% средств на ее строи-
тельство. Оставшиеся 20% были предо-
ставлены администрацией Леондинга.
Линия полностью проложена на об-
особленном полотне. На ней имеется
тоннель длиной
1,3 км, частично про-
ложенный методом щитовой проходки,
частично — открытым способом. Вре-
мя поездки по участку с восемью оста-
новками— около 12 мин.
Открытие нового участка потребо-
вало увеличения трамвайного парка.
Компания-оператор Linz Linien плани-
рует приобрести 23 вагона Cityrunner
постройки компании Bombardier дли-
ной 40 м с пониженным уровнем пола
в дополнение к вагонам того же типа,
приобретенным в 2008-2011 гг.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 11
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст