о
Пассажирский электровоз ЭП20
электропоезда: длина —126,5 м, ши-
рина
кузовов
вагонов —
3480 мм,
масса тары —
270 т,
мощность тя-
гового
привода —
2550 кВт,
мак-
симальная эксплуатационная ско-
рость —
160 км/ч, число мест для
сидения —
466. Предусмотрено вы-
пускать поезда постоянного и пере-
менного тока, а также в двухсистем-
ном исполнении.
ОАО
«РЖД»
и
компания
Sie-
mens подписали также контракт на
сумму 500 млн евро, который пред-
усматривает техническое обслужи-
вание
заказанных
ранее
54 двух-
системных
электропоездов
«Ла-
сточка» в течение 40 лет начиная с
2013 г. Техническое обслуживание
будет выполняться в двух депо —
на
станциях Адлер
(Сочи)
и
Подмо-
сковная
(Москва).
Депо,
а также
персонал (до 80 чел. в периоды пи-
ковой нагрузки) предоставит ОАО
«РЖД».
Коммерческая эксплуата-
ция этих поездов начнется в 2013 г.
в Казани и Сочи, а зимой 2014 г.
они будут перевозить спортсменов
и зрителей Олимпийских игр в Со-
чи.
Также
планируется
использо-
вать эти поезда во время проведе-
ния чемпионата мира по футболу
2018 г. в России.
Еще
одно
важное
соглашение
было подписано 7 сентября между
компаниями «НПК «Уралвагонза-
вод» и «Второй грузовой компани-
ей».
Стороны достигли предвари-
тельной договоренности на постав-
ку 40 тыс. вагонов на сумму более
126 млрд руб. Вскоре после выстав-
ки
планируется
заключить
дого-
вор о ежегодной
поставке в тече-
ние четырех лет 10 тыс. вагонов (в
том числе 7000 полувагонов и 3000
цистерн). Первые поставки вагонов
должны начаться уже в этом году.
Заметным
событием
для
про-
мышленности средств СЦБ стало
подписание соглашения о сотруд-
ничестве между компаниями Alstom
и российским НПО «Промэлектро-
ника», которое предусматривает со-
здание совместного предприятия в
Москве, где будет производиться
весь спектр устройств систем авто-
матики и телемеханики,адаптиро-
ванных к стандартам железных до-
рог России
и
стран
ближнего
за-
рубежья. В новом СП доля Alstom
составит
51%,
«Промэлектрони-
ки» —49%.
Международное
сотрудничество как двигатель
инноваций
■ш
На этой выставке были проде-
монстрированы убедительные ре-
зультаты
сотрудничества
россий-
ской и зарубежной железнодорож-
ной промышленности в самых раз-
ных
областях.
Для
производства
Тележка и кабина управления электровоза ЭП20
6
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст