Рис. 6. Путевая машина Railvac компании Loram
и уменьшения угла их наклона, тем
самым уменьшая объем раститель-
ного мусора. Эти элементы иногда
располагают так, что их можно очи-
щать со стороны откоса, увеличи-
вая тем самым промежутки времени
между проведением работ, обуслов-
ленных скоплением загрязнителей
в местах с высокой эрозией почвы.
Железные
дороги
начинают
рассматривать
содержание
кюве-
тов как связанное с устойчивостью
откосов и подходят к решению за-
дачи творчески, не прибегая к не-
медленному удалению мусора. Это
оборачивается
экономией
време-
ни, особенно когда боковая выгруз-
ка затруднена и места отвала особо
ограниченны.
Многие
клиенты
Hytracker ис-
пользуют предлагаемый компани-
ей машинный комплекс (рис. 4), со-
стоящий из платформ или вагоне-
ток и в принципе функционирую-
щий аналогично кюветокопателю
компании
GREX,
но
он
более
ги-
бок в эксплуатации и адаптирован,
в частности, к работам относитель-
но небольшого объема. Комплекс,
тяговой единицей которого являет-
ся экскаватор на комбинированном
гусенично-рельсовом ходу, может
также
перемещать
убранный
му-
сор и другие материалы к местам
складирования.
Loram Maintenance of Way
Корпорация Loram Maintenance
of Way в ответ на растущий спрос на
услуги по содержанию дренажных
устройств осенью 2011 г. пополни-
ла парк новейшим канавокопателем
типа Badger DC7. Эта машина, пер-
вая из новых, созданных в послед-
ние годы, отличается более эффек-
тивным с точки зрения потребле-
ния энергии двигателем и допуска-
ет передвижение в составе поезда.
Как и другие канавокопатели се-
мейства Badger (рис. 5), эта машина
предназначена для экономичного,
высокопроизводительного
реше-
ния проблем водоотвода, борьбы с
зарастанием кюветов и очистки от-
косов от балласта и продуктов эро-
зии.
Канавокопатель перемещает
более 900 т материала в час при глу-
бине разработки до 1,8 м и склади-
рует мусор на расстояние до 10,5 м
от оси пути.
Рост
потребности
в
надлежа-
щем
содержании
систем
водоот-
вода обусловливает требования по
меньшему
искажению
геометрии
и
повышению
срока
службы
эле-
ментов путевой структуры. Согла-
суя программу устройства водоот-
вода
с
программой
очистки
бал-
ласта, железные дороги получают
возможность
создать
безосадоч-
ную конструкцию пути, обеспечи-
вающую надежную инфраструкту-
ру для лучшей организации движе-
ния поездов.
Новый путеподъемник типа ТИ5
компании Ьогаш обеспечивает бо-
лее производительную и экономи-
чески эффективную альтернативу
традиционной схеме подрезки. ТИ5
поднимает путь на высоту до 25 см,
давая
балласту возможность
про-
валиться под рельсошпальную ре-
шетку. Тем самым создается новый
водопроницаемый подбалластный
слой, усиливающий конструкцию
пути в целом. Скорость работы ТЫ1
выше, чем в случае традиционных
схем подрезки (до 6,5 км/ч), умень-
шается объем работы по подбивке
пути и снижаются затраты на про-
граммы водоотвода в целом.
В соответствии с растущим спро-
сом компания увеличивает парк пу-
тевых машин типа КаПуас (рис. 6),
предназначенных для удовлетворе-
ния потребностей в различных ра-
ботах по текущему содержанию пу-
ти, таких, как вакуумная (по прин-
ципу
пылесоса)
очистка
пути
от
загрязнителей,
подъемка
рельсо-
шпальной
решетки
для
вырезки
грязевых мешков, укладка дренаж-
ных и водопропускных труб, под-
резка балласта на стрелочных пере-
водах и глухих пересечениях. Осо-
бенно привлекательна возможность
использования машин КаПуас для
работы в местах с ограниченным
габаритом.
Бпар-ТПе
Компания
Бпар-Тйе
предлага-
ет оригинальную систему для заме-
ны водопропускных труб, многие
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
77
предыдущая страница 78 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 80 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст