ТИТЕЛЬНОСТЬЮ
Рис. 3. Машина SkyTrim компании Kershaw
пильным блоком телескопическую
стрелу с вылетом до 23 м для обра-
ботки высоких деревьев. Двухсту-
пенчатая передача, рассчитанная на
тяжелые условия эксплуатации, да-
ет возможность перехода с одного
режима на другой без прекращения
работы. Дизельный двигатель мощ-
ностью 127 л. с. гарантирует высо-
кую производительность. Гидроста-
тический привод на все четыре ко-
леса обеспечивает хорошие тяговые
свойства и проходимость.
Рис. 4. Универсальная машина ASV-Fecon
Корпорация All Railroad Services
(ARS) предоставляет услуги по кон-
тролю за ростом растительности в
полосе отвода железных дорог, ли-
ний электропередачи и т. д. Многие
ее заказчики предпочитают комби-
нацию механической обработки с
применением
гербицидов.
Совме-
щение операций дает возможность
сократить соответствующие расхо-
ды. Примером таких технических
средств
является
небольшая
уни-
версальная машина типа ASV-Fecon
(рис. 4) на гусеничном ходу, осна-
щенная устройствами для распыле-
ния гербицидов, выполнения зем-
ляных работ, спиливания деревьев
и обрезки сучьев, а также мульчи-
рующим (измельчающим повален-
ные машиной деревья и срезанные
сучья) блоком Ресоп. Компания ис-
пользует и
более
крупные
маши-
ны на автомобильном ходу, осна-
щенные
оборудованием
для
при-
менения
гербицидов,
и
машины
на комбинированном ходу с режу-
щими
головками для
обрезки де-
ревьев и кустарников, которые мо-
гут работать как на рельсовом пу-
ти, так и вне его для максимизации
производительности.
J. Nunez. Railway Track and Structures,
2011, № 1, p. 23-26;
материалы
компаний Rail Construction Equip-
ment
(www.rcequip.com),
Kershaw
(www.progressrail.com),
All Railroad
Services
(www.arscorp.org).
НОВОСТИ
Реконструкция железной дороги
в Восточной Африке
Консорциум
Rift Valley
Railways
с 2006 г.
в соответствии с концес-
сионным
соглашением
сроком
на
25 лет является оператором основ-
ных железнодорожных линий
в
Ке-
нии и Уганде общей протяженностью
2350 км. Владельцы консорциума —
компании Citadel Capital (Египет; 51 %
акций), TransCentury (Кения; 34%) и
Bomi Holdings (Уганда; 15% акций).
В августе 2011 г. было подписано
соглашение о выделении первого па-
кета в размере 156 млн дол. СШ А из
общей суммы в 287млн дол., предна-
значенной для финансирования ре-
конструкции важнейшей в Восточной
Африке линии, соединяющей кений-
ский порт Момбаса и столицу Уганды
Кампалу через столицу Кении Найро-
би. Проектом предусмотрены усиле-
ние путевой структуры, обустройство
новых раздельных пунктов и укладка
дополнительных боковых
путей
на
существующих станциях,
обновле-
ние парка подвижного состава с по-
купкой новых и модернизацией экс-
плуатируемых локомотивов и ваго-
нов.
Координация
работ
поручена
бразильской железнодорожной ком-
пании America Latina Logistica.
Цель реконструкции заключает-
ся в повышении роли железных до-
рог в регионе. Для этого запланиро-
вано увеличить объем перевозок на
линии Момбаса — Кампала с нынеш-
них 1,5 млн т в год до 5 млн т в 2015 г.
Уже предпринятые в этом направле-
нии
меры
принесли
ощутимые
ре-
зультаты: грузооборот нетто в тече-
ние первой половины 2011 г. возрос
на 9% по сравнению с первой поло-
виной 2010 г., а оборот вагонов на
линии сократился на 27%.
Монтаж железнодорожной
техники в базисном тоннеле
Сен-Готард
С северного портала базисного
тоннеля (станция Эрстфельд) о се-
нью 2010 г. были начаты работы по
монтажу железнодорожной техни-
ки. В течение четырех лет в тонне-
ле смонтируют большую часть же-
лезнодорожных устройств, а имен-
но путь, контактную сеть с прочими
устройствам и
тягового
электро-
снабжения, системы связи и СЦБ. В
дальнейшем различные виды работ
будут вестись по всей длине тонне-
ля,
который в 2016 г. будет полно-
стью готов к эксплуатации.
В
пер-
вую очередь планируется завершить
монтажные работы на участке Э р ст-
фельд — Амштег — Седрун-Восточ-
ный.
Пробные поездки должны на-
чаться в 2013 г.
74
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
предыдущая страница 75 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 77 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст