смазочного материала обеспечива-
ет непрерывную работу системы в
течение четырех недель.
Компания комплектует свои си-
стемы
CurvGlide
двухкамерными
емкостями
вместимостью
1135 л
смазочного
материала.
В
зависи-
мости от погодных условий могут
применяться модификаторы трения
двух категорий. Электроснабжение
напольных устройств осуществляет-
ся от солнечных батарей или ветро-
энергетических установок. С целью
повышения эффективности исполь-
зования энергии для питания обо-
рудования системы CurvGlide усо-
вершенствованы электродвигатель
привода
насоса,
аккумуляторные
батареи и устройства для их зарядки.
Повышено качество применяе-
мого модификатора трения TOR-CL.
Система
подвода
электроэнергии
модернизирована в соответствии с
принципом «включил и работай»,
что сделало использование обору-
дования более простым и удобным.
Кроме того, усовершенствован ал-
горитм, в соответствии с которым
функционирует система управления
и
соответствующее
программное
обеспечение. Специализированной
компанией MeteorComm выполне-
на работа, благодаря которой ста-
ло возможным дистанционное по-
лучение информации о наличии мо-
дификатора трения, числе просле-
довавших колесных пар и случаев
включения
форсунок для
подачи
смазочного материала, температу-
ре окружающего воздуха, напряже-
нии на зажимах аккумуляторных
батарей и других параметрах.
Tranergy, помимо США, активно
работает в Канаде и Мексике, пла-
нируя распространить свою деятель-
ность на ряд других стран и постоян-
но наращивая объемы поставок.
Lincoln Industrial
Компания Lincoln Industrial, рас-
полагающая значительным опытом
производства
оборудования
для
лубрикации
рельсов,
находит но-
вые технические решения
в соот-
ветствии
с
потребностями
желез-
ных дорог (рис. 4).
Для этих целей Lincoln Industrial,
в частности, разработаны следую-
щие устройства.
Компактный резервуар
вмести-
мостью более 90 кг для модифика-
тора трения можно использовать в
условиях ограниченного простран-
ства.
Он
отличается
долговечно-
стью и стойкостью к воздействию
погодных условий, изготовлен из
стали
с
порошковым
покрытием,
оснащен насосами и устройствами
управления, успешно применявши-
мися с разработанными ранее ком-
панией
резервуарами
вместимо-
стью 360 кг.
Цифровой контроллер
характе-
ризуется меньшим числом компо-
нентов, компактностью и обеспечи-
вает широкие возможности регули-
рования периодичности смазки.
Укороченные
стержни
длиной
600 мм для подачи смазки на вну-
треннюю
поверхность
головки
рельса целесообразно применять в
кривых или рядом с ними.
Системы лубрикации для путей
метрополитенов и линий городского
рельсового транспорта
учитывают
специфические условия городских
транспортных систем и отличаются
возможностью изготовления емко-
стей для смазочных материалов по
условиям заказчика.
Стержни
для
распределения
смазки по поверхности головки рель-
са
благодаря принципиально новой
конструкции
обеспечивают
нане-
сение смазки на рабочую выкруж-
ку головки рельса с повышенной
точностью.
Новые принадлежности для мон-
тажа
существенно облегчают тех-
ническое обслуживание оборудова-
ния, а
универсальные электронные
интерфейсы
с
коммуникационной
платформой пользователя
совме-
стимы со всеми известными теле-
метрическими системами.
Рис. 4. Устройство для лубрикации рель-
сов, установленное компанией Lincoln
Industrial на одной из линий железной
дороги Norfolk Southern в штате Теннесси
В 2010 г. объем сбыта продук-
ции компании стабильно рос, что
объясняется сохраняющимся вни-
манием железных дорог к внедре-
нию
программ
лубрикации
рель-
сов. В условиях некоторого эконо-
мического роста Lincoln Industrial с
осторожным
оптимизмом
рассчи-
тывала на позитивные итоги 2011 г.
Ожидается, в частности, увеличение
спроса в традиционных сферах при-
менения систем лубрикации. Следу-
ет отметить, что заказчики стремят-
ся выбирать оборудование, удовле-
творяющее их требованиям, обра-
щая больше внимания на цену, и
это нередко представляет пробле-
му для поставщика. Особенно ощу-
тима указанная тенденция на евро-
пейском рынке.
В число новых разработок ком-
пании входит продемонстрирован-
ное осенью 2010 г. на выставке 1п-
noTrans в Берлине компактное мо-
дульное смазочное оборудование
для
городского рельсового транс-
порта —
сферы применения, где осо-
бое значение имеет снижение уров-
ня шума.
J. Nunez. Railway Track & Structures
, 2011,
№ 2, p. 26,28-30;
материалы компаний
L.B. Foster
(www.lbfoster.com),
Tranergy
(www.tranergy.com),
Lincoln Industrial
(www.lincolnindustrial.com).
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
65
предыдущая страница 66 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 68 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст