ПУТЕВАЯ ТЕХНИКА
расход запасных частей на складах,
выдавая рекомендации по размерам
их закупок и требуемых для этого
финансовых средств. Такая система
позволяет постоянно иметь в нали-
чии оптимальный запас.
В штат компании включен спе-
циальный персонал для круглосу-
точного принятия срочных запро-
сов. Незначительные задержки от-
правки могут возникать лишь из-за
режима работы службы доставки.
Систематический текущий учет
и ежегодная инвентаризация позво-
ляют существенно повысить эффек-
тивность снабжения потребителей.
Точный
учет
практически
исклю-
чает снижение складских запасов
ниже критического уровня и обес-
печивает
своевременную
постав-
ку требуемых деталей и узлов. Бла-
годаря этому крайне редки случаи
неисполнения срочных заказов. Од-
нако всегда остаются возможности
для дальнейшего совершенствова-
ния. Так, в последние годы предпри-
нят ряд мер по дальнейшему сокра-
щению времени исполнения заказа
с момента его поступления.
Парк находящихся в эксплуата-
ции машин, поставленных компа-
нией,
исчисляется тысячами
еди-
ниц.
Некоторые агрегаты
работа-
ют уже около 30 лет, но и для них
поставки запасных частей продол-
жаются
с
максимальной
возмож-
ной эффективностью, несмотря на
то что при этом приходится решать
достаточно сложные проблемы.
Современные
рыночные
усло-
вия
требуют
увеличения
запа-
са деталей
и узлов,
изготавливае-
мых
поставщиками
комплектую-
щих для выпускаемых компанией
машин. Компанией подготовлены
значительные
запасы
комплект-
ных
сборочных
единиц,
опреде-
ляющих эксплуатационные показа-
тели оборудования, например рабо-
чих органов механизмов, которые
поставляются в готовом виде и до-
статочно быстро и просто монтиру-
ются силами заказчиков. При этом
объем складских запасов несколь-
ко
вырос,
однако
компании
уда-
лось ускорить их оборот благодаря
сотрудничеству с клиентами, согла-
сившимися участвовать в выполне-
нии этой программы.
Т. Judge. Railway Track & Structures
, 2011,
№ 1, p. 27-30;
материалы компа-
ний Harsco Rail
(www.harscorail.com),
Kershaw
(www.kershawusa.com),
Nordco
(www.nordco.com),
Racine Railroad Prod-
ucts
(www.racinerailroad.com).
Будущее
приближается
В современном мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обм е-
на опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и
технических решений со всего мира. На наших глазах происхо-
дят фундаментальные изменения на Российских железных до-
рогах— мы видим современные поезда, продолжаются струк-
турные реформы,
в железнодорожную промышленность при-
ходят новые технологии, крупнейшие компании — изготовите-
ли железнодорожной техники уже осущ ествляю т локализацию
производства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли является доступ к ин-
формации о новых проектах в России и за рубежом,
собы ти-
ях на рынках железнодорожной техники,
научных исследова-
ниях, о новых технологиях и опыте их внедрения на железных
дорогах мира.
Именно такую цель — сделать эту информацию более до-
ступной для отечественны х специалистов — ставит перед со -
бой журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс
ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира» — 70306 (для подписки на весь год— индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего за-
рубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.com.
58
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
предыдущая страница 59 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 61 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст