МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
стрелок и установками энергоснабже-
ния железной дороги. На постах ДЦ
установят отдельные рабочие места
операторов SCADA.
Проектирование,
строительно-монтажные
работы и ввод в эксплуатацию
Проект
охватывает
пусковые
комплексы по всем необходимым
комплектам оборудования, таким,
как системы сигнализации, энерго-
снабжения и инженерное оборудо-
вание зданий. Компании Thales Bal-
tic и ING-INO разработали проек-
ты осигнализования участка и всю
остальную подлежащую утвержде-
нию проектную документацию.
В
связи с масштабностью проекта со-
вместно с Латвийской железной до-
рогой был разработан новый стан-
дарт на подобную документацию.
Все работы по испытаниям си-
стемы и вводу в эксплуатацию про-
водила
только
компания
Thales.
Были разработаны новая
методи-
ка и документация испытаний для
проверки всего нового оборудова-
ния и всех новых функций.
Допуск к эксплуатации и утвер-
ждение
системы,
а также
отдель-
ных станций и перегонов по пору-
чению
компании
Thales
и
по
со-
гласованию с местным надзорным
органом проводил латвийский при-
емщик (рис. 9).
Передача устройств оператору
происходила сразу по завершении
последних приемочных испытаний
совместно с местным обслуживаю-
щим персоналом LDz.
Инструкции по эксплуатации и
техническое обучение.
В Риге был
создан учебный центр, оснащенный
тремя рабочими местами дежурного
по станции и одним рабочим местом
диспетчера поста ДЦ. Это дало воз-
можность готовить диспетчеров и
дежурных по станциям на реальных
рабочих местах с демонстрацией ре-
альных зависимостей. Для диспетче-
ров и дежурных по станциям были
написаны инструкции по эксплуата-
ции и каталог диагностических со-
общений на латышском языке.
Перспективы
На начальном этапе Латвийская
железная дорога проверяла работу
системы МПЦ ЕБТШ 1,905 на двух
станциях —
Слампе и Ливберзе, что-
бы своевременно выявить, проана-
лизировать и устранить все недора-
ботки в новой системе и в действиях
обслуживающего персонала. К сен-
тябрю 2011 г. введены в эксплуата-
цию 20 станций, оборудование на
оставшихся 12 станциях на участке
Елгава —
Крустпилс планируется за-
пустить в октябре 2011 г.
Стоимость проекта составляет
47,6 млн евро, из них 34,5 млн евро
покрывает Европейский союз. По-
сле
завершения
проекта
SigEWC
управление
движением
поездов
в
коридоре
«Восток —
Запад»
бу-
дет
осуществляться
из
двух
цен-
тров диспетчерского управления —
в Даугавпилсе и Риге.
Н.-М. Gough,]. Schurig. Signai! und Draht,
2011, № 4, S. 11-17;
материалы Лат-
вийской железной дороги
(www.ldz.lv).
НОВОСТИ
Проблемы с E T C S в Швеции
Согласно
данным
шведского
транспортного ведомства Trafikver-
ket, эксплуатация модернизируемой
линии
Adalsbanan
начнется лишь в
2012 г.
вместо декабря 2011
г., как
планировалось. Движение в ограни-
ченном объеме откроется в апреле,
а в полном — в августе 2012 г.
При-
чиной такой задержки с вводом ли-
нии
в эксплуатацию стали
пробле-
мы с поставками систем управления
и обеспечения безопасности движе-
ния, построенных на базе европей-
ского стандарта ETCS.
На линии, соединяющей города
Сундсвалль и Соллефтео, проведе-
на частичная модернизация инфра-
структурных объектов и
построены
два спрямляющих участка. Ввод об-
новленной линии в эксплуатацию по-
зволит увеличить объем грузовых и
пассажирских перевозок в Швеции
на направлении север — юг. Пропуск-
ная способность линии увеличится с
8 -1 0 до 5 0 -6 0 поездов в сутки. Об-
щая
стоимость
проекта
составила
6,6 млрд шв. кр. в ценах 2007 г.
Huawei выходит на рынок Европы
Администрация железнодорож-
ной инфраструктуры Испании ADIF в
сентябре 2011 г. подписала соглаше-
ние с компанией Huawei Technologies
(Китай) о совместной деятельности
по реализации ряда исследователь-
ских
и
внедренческих
проектов.
В
частности, предстоит испытать раз-
работанную компанией систему ра-
диосвязи GSM -R на совместимость
с
системами
других
поставщиков.
Кроме того, ADIF намерена впервые
в мире смонтировать на строящем-
ся испытательном полигоне вблизи
г. Антекерра на юге Испании аппара-
туру системы железнодорожной мо-
бильной связи LTE-R, которую пре-
доставит компания Huawei.
Испанский офис
Huawei
разме-
стится
в
центре железнодорожных
технологий ADIF в Малаге. Совмест-
ные работы
на первом этапе будут
сосредоточены на исследовании си-
стем связи GSM -R и RBC-train, а так-
же
системы
управления
движени-
ем поездов Da Vinci.
В дальнейшем
ADIF и Huawei намерены создать со-
вместное предприятие для продви-
жения результатов своей работы на
рынки других стран Европы и участ-
вовать в соответствующих тендерах.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
55
предыдущая страница 56 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 58 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст