МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Рис. 3. Новые маневровые сигналы, закре-
щенные до ввода в эксплуатацию
и контролируется». Это позволяет
повысить безопасность по сравне-
нию
с
релейной
централизацией,
поскольку даже при наличии него-
товых элементов, например при от-
сутствии контроля стрелки, выпол-
няется проверка других функций,
таких, как исключение враждебных
маршрутов.
Наряду
с
общими
функциями
установки и разделки маршрутов
Рис. 4. Новые блок-участки с закрещенны-
ми проходными светофорами
система МПЦ включает несколько
функциональных новшеств.
Для
повышения
безопасности
при использовании рельсовых це-
пей
введено
новое
состояние
ло-
гической занятости. Система про-
веряет
последовательность
заня-
тия
секций
маршрута
и
соответ-
ствие
освобождения
и
занятия
секций движению подвижной еди-
ницы. Если занятие рельсовой цепи
не сигнализируется, то такая секция
получает статус логически занятой
и подлежит проверке дежурным по
станции.
Другим
новшеством
являет-
ся введение для бесстрелочных
и
стрелочных участков функции лож-
ной занятости. В связи с тем что за-
дать маршрут через занятую секцию
нельзя, дежурный по станции мо-
жет пометить ее как «ложно заня-
тую». В таких случаях можно уста-
новить маршрут с занятой секци-
ей и, по крайней мере, замкнуть все
входящие в него элементы. Поезд
сможет
проследовать
запрещаю-
щий сигнал по письменному разре-
шению либо по пригласительному
сигналу.
В ЕБТ\У Ь90 5 реализована функ-
ция макета стрелки,которая имеет-
ся также в существующих системах
П Е Р В О Е
М Е Ж Д У Н А Р О Д Н О Е
И З Д А Н И Е
СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ
И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
на железных дорогах мира
В книге, которая получила широкую и звестн о сть среди
росси й ски х и зарубеж ны х спец иалистов, анализирую тся общ ие
принципы и различия си стем автом атики и телем еханики на
ж елезных дорогах мира, а также тенденции их развития.
Э то — единственная книга на русском языке, в которой
подробно рассм отрено построение соврем енной систем ы
управления движением поездов на базе радиоканала E T C S .
Книгу подготовили ведущ ие эксперты по С Ц Б из сем и стран —
Ро сси и , Герм ании, А встрии, Великобритании,
Италии, Словакии и СШ А .
Книга выпущ ена при поддержке Д епартам ента автом атики
и телем еханики ОАО «РЖД» и росси й ски х компаний —
изготовителей си стем С Ц Б .
Она реком ендована Управлением кадров и учебных
заведений Ф ед ерального а ге н тств а ж елезнодорож ного
тр ан сп о р та в качестве учебного пособия для вузов.
Полноцветное высококачественное издание
в твердом переплете, 488 страниц, 389 иллюстраций, 23 таблицы.
Подробная информация о книге
и возможностях ее приобретения на сайте
w w w .sat-zdm .intext-book.com
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
предыдущая страница 53 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 55 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст