Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
ми услугами персонала поезда, про-
смотреть видеопрограммы и получить
другую интересную информацию. Пла-
нируется выявить потенциальных сту-
дентов и оказать им помощь в подго-
товке к поступлению в университет.
Поезд состоит из
16 вагонов,
из
которых 10 оснащены разными вида-
ми информационной техники, включая
телевизоры, видеомагнитофоны, дис-
плеи и т.д. (в том числе так называе-
мый мобильный планетарий). Преду-
смотрено также обеспечить доступ по-
сетителей к Интернету.
Полагают, что за 8 мес, в течение ко-
торых будет продолжаться первый рейс
поезда, его посетят до 500 тыс. чел.,
что послужит повышению их интереса
к образованию.
Стоимость
проекта
Gyan
Vigyan
Mail составляет 207млн рупий.
DB приостанавливают
инфраструктурные проекты
Железные дороги Германии (DB) с
начала сентября 2011
г. начали отка-
зываться от ряда запланированных ин-
фраструктурных проектов. Первым из
них стал один из участков обращения
экспресса Рейн —Рур (ЯЯХ). Речь идет
о высокоскоростном сообщении Дорт-
мунд— Кёльн. На этой линии для пу-
ска экспресса нужно было модернизи-
ровать участок длиной 8 км в регионе
Лангенфельда.
Руководство ЭВ счи-
тает, что эта работа может затянуть-
ся до 2020 г. в связи с недостаточным
финансированием.
В рамочный инвестиционный план
на 2011 -2015 гг. не включены также
следующие проекты: У-образная ли-
ния, которая должна была соединить
Гамбург и Бремен с Ганновером; но-
вая линия
между регионами Франк-
фурта-на-Майне
и
Мангейма.
Эти
объекты были включены
в предыду-
щий план на 2006-2010 гг., но реа-
лизованы не были и не вошли в сле-
дующий план. Причиной стало то, что
несколько начатых крупных проектов
оказались более дорогими, чем пла-
нировалось. В связи с этим руковод-
ство ОВ решило сначала завершить
их, прежде чем планировать реализа-
цию новых.
Дефицит графиковых ниток
для грузовых перевозок
в Швейцарии
По
оценкам
специалистов,
в
2012 г. в Швейцарии возникнет ощу-
тимый
дефицит
грузовых
графико-
вых ниток.
Впервые при планирова-
нии графика движения 2012 г. на оси
Лёчберг — Симплон
оказалось,
что
для освоения объема перевозок, ко-
торый требуется в соответствии с за-
явками клиентуры, возможностей гру-
зовой линии недостаточно. Причиной
этого является необходимость прове-
дения работ по устранению послед-
ствий пожара в Симплонском тоннеле.
Разрешение
конфликтов
между
компаниями-операторами
является
одной из задач службы составления
графиков
При
формиро-
вании расписания на 2012 г. удалось
урегулировать 240 таких конфликтов.
В случае отсутствия консенсуса служ-
ба ^аззе.сИ впервые применила метод,
при котором преференции получает та
компания, которая больше заплатит за
пользование инфраструктурой.
«ЖЕЛЕЗНЫЕ
дороги
м ира
»’2012
пора увеличить подписку
У вас в руках журнал «Железные дороги мира», кото-
рый выходит уже 50 лет и делает доступной для россий-
ских читателей важнейшую информацию о процессах,
происходящих в железнодорожной отрасли за рубежом,
о новых проектах и новых технологиях,
позволяющих
экономить ресурсы и создавать более эффективную же-
лезнодорожную технику, инновациях в сфере организа-
ции перевозок, подвижного состава и инфраструктуры.
Еще 10-15 лет назад многое из того, о чем мы писа-
ли в журнале, казалось далеким от российских реалий.
Но ситуация меняется: в нашу страну пришли техно-
логии, которые в ближайшие годы существенно изме-
нят лицо Российских железных дорог и отечественной
железнодорожной промышленности. Нам известно, что
при принятии решений о внедрении в России этих тех-
нических средств и технологий не в последнюю очередь
учитывалась и информация из журнала «Железные до-
роги мира».
Аналогичная картина наблюдается в других странах
СНГ и Балтии, объединенных в «пространстве 1520».
Сегодня журнал «Железные дороги мира» пишет об
инновациях, которые появятся в России и на всем «про-
странстве 1520» уже в ближайшие годы.
Я обращаюсь к руководителям железнодорожных
компаний, предприятий железнодорожной промышлен-
ности, НИИ и вузов:
пришло время, когда ваши сотрудники должны лучше
представлять себе, каковы тенденции развития железных
дорог, какие технологии потребуются и будут внедряться
завтра, как ваши коллеги за рубежом добиваются умень-
шения расходов и повышения эффективности;
пришло время расширить круг специалистов, читаю-
щих журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс
ежемесячного журнала «Железные доро-
ги мира»
—70306 (для подписки на весь год—индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах СНГ,
Балтии и дальнего зарубежья) можно получить по телефону
+7 (499) 317-55-65 или на сайте www.zdmira.com.
Главный редактор Е. Ф. Ершов
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
3
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст