новости
Железные дороги • Проекты • Компании
На металлургическом заводе Tata Steel в Айанже
Рельсы Tata Steel уложат
на новой линии во Франции
Компания Tata Steel получила заказ
на поставку 84 тыс. т рельсов для новой
высокоскоростной линии Sud-Europe
Atlantique протяженностью 302км, ко-
торая соединит юго-запад Франции с
Парижем, Лондоном, Брюсселем и Ам-
стердамом. Сталь будет произведена
на британском заводе компании, после
чего прокатана в рельсы длиной 108 м
на металлургическом заводе в Айан-
же вблизи г. Мец на севере Франции.
Укладка столь длинных рельсов позво-
лит повысить плавность хода поездов
и сократит затраты на текущее содер-
жание пути. Стоимость контракта со-
ставила около 80 млн евро. Начало по-
I ' ^
^
І
;
■ >
- —
■д .
. :7'.
.
H'
jj
Президент Франции Н. Саркози на це-
ремонии открытия первого участка ли-
нии LGV Rhin-Rhône
ставок запланировано на 2014 г. Ско-
рость движения на новой линии соста-
вит 300км/ч, ее строительство начнется
в первой половине 2012 г. и завершит-
ся в 2016 г. Ранее Tata Steel поставила с
завода в Айанже рельсы для линии, на
которой в 2007 г. был поставлен миро-
вой рекорд скорости 574,8 км/ч.
Открытие первого участка
высокоскоростной линии LGV
Rhin-Rhône
Президент Франции
Н.
Саркози
8 сентября 2011
г. принял участие в
церемонии завершения работ на го-
ловном участке длиной 140 км Вилье-
ле-Пот
(восточнее
Дижона) — Пти-
Круа
юго-востоку
от
Бельфора)
строящейся высокоскоростной линии
LGV Rhin-Rhône. От станции вблизи
Безансона он проехал на первом по-
езде до станции Бельфор-Монбельяр,
где открылась выставка, посвященная
30-летию функционирования высоко-
скоростных сообщений на железных
дорогах Франции.
По окончании процесса приемки и
сертификации, который займет 3 мес
и в ходе которого будут совершены ис-
пытательные пробеги
общей
протя-
женностью более 60 тыс. км, в декабре
текущего года на данном участке на-
чнется регулярное движение поездов
TGV со скоростью до 320 км/ч. Затем
будет введена в эксплуатацию вся во-
сточная ветвь LGV Rhin-Rhône длиной
190 км от Дижона до Мюлуза.
В финансировании строительства
этой
восточной
ветви
приняли
уча-
стие правительство страны (751 млн
евро), RFF (642млн) и власти регио-
нов Эльзас, Бургундия и Франш-Кон-
те (653 млн); кроме того, 200 млн евро
предоставил ЕС и 66 млн —правитель-
ство Швейцарии; общая стоимость ра-
бот оценивается в 2,31 млрд евро.
В
высокоскоростной
магистра-
ли
LGV Rhin-Rhône
(помимо
восточ-
ной
ветви,
она включает также
юж-
ную ветвь от Дижона до Лиона, завер-
шение строительства которой запла-
нировано на 2015 г.) заинтересованы
не только Франция, но и Швейцария и
Германия. Так, длительность поезд-
ки от Дижона до Цюриха будет сокра-
щена с 4 ч 30 мин до 2 ч 25 мин, вес-
ной 2012 г. откроется сообщение по
маршруту Франкфурт-на-Майне —Ли-
он — Марсель, а в декабре того же го-
да—по маршруту Базель— Марсель.
Внутренние перевозки на линии будут
осуществляться 60 модернизирован-
ными поездами типа TGV Sud-est, ме-
ждународные—30 новыми двухэтаж-
ными поездами типа TGV Duplex.
Образовательно-выставочный
поезд — теперь в Индии
Национальный открытый универ-
ситет имени
Индиры
Ганди
и
мини-
стерство науки и технологий
Индии
планируют начиная с октября 2011
г.
организовать курсирование на линиях
широкой колеи железных дорог стра-
ны специального образовательно-вы-
ставочного поезда, получившего на-
звание Gyan Vigyan Mail. Поезд, дви-
гаясь по определенному
маршруту,
будет иметь остановки на 65-70 круп-
ных станциях, и во время стоянок жи-
телям близлежащих населенных пунк-
тов,
преимущественно
молодежи,
представится
возможность
ознако-
миться с деятельностью университе-
та, воспользоваться консультационны-
2
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст