городской
рельсовый
транспорт
от трудоемкой операции набора и
ввода в память телефона названий
станций и номеров маршрутов, осо-
бенно признан молодежью, активно
использующей все доступные сер-
висы.
Администрация
рассчиты-
вает на то, что и пассажиры стар-
ших возрастных групп оценят про-
стоту и удобство такой системы до-
ступа к информации независимо от
местонахождения.
Важное условие успеха
Одним
из
условий
контракта
BVG с городским сенатом являет-
ся соответствие ожиданиям и тре-
бованиям со стороны пассажиров,
это
же
условие
рассматривается
как ключевой элемент корпоратив-
ной
стратегии
компании.
Финан-
совый успех компании во многом
зависит
от
того,
насколько
уро-
вень предоставляемого обслужива-
ния отвечает представлениям горо-
жан. BVG стремится к тому, чтобы
предлагаемые ею услуги пассажи-
ры рассматривали как ориентиро-
ванные на пользователя, инноваци-
онные и современные и оценивали
их как соответствующие ожидани-
ям жителей современного европей-
ского города.
Европейская ассоциация транс-
портных администраций крупных
городов
(ЕМТА)
с
1999
г.
реали-
зует некоммерческий проект BEST
(Benchmarking European Service of
public Transport in Europe) по срав-
нительной
оценке
уровня
транс-
портного обслуживания в городах,
заявивших
о
намерении
принять
участие в этом мероприятии. Обсле-
дование проводится ежегодно в на-
чале марта и является единственным
такого рода в Европе, проводимым
на регулярной основе. Оно имеет це-
лью усилить внимание транспорт-
ных администраций к аспектам, от-
ражающим пожелания пассажиров.
Оценку
общественному
транс-
порту дают произвольно
выбран-
ные 1000 жителей каждого из уча-
ствующих в опросе городов, кото-
рые отвечают на десять вопросов о
качестве предоставляемых им услуг
по следующим позициям:
• удовлетворенность обслужива-
нием в целом;
• удобство и частота сообщений
(для поездки на работу или учебу,
с целью отдыха или развлечений и
т.д.);
• надежность сообщений;
• информационная поддержка;
• отношение
персонала
транс-
портных компаний;
•уверенность
в
собственной
безопасности;
• уровень комфорта поездок;
• социальный имидж;
• соотношение
цена/качество
транспортных услуг;
• лояльность.
Жители Берлина, активно участ-
вуя в опросах 2006-2008 гг., доста-
точно высоко оценивали состояние
общественного транспорта своего
города, причем с годами эта оцен-
ка становилась более высокой. Если
в 2006 г. Берлин получил наивыс-
ший балл по
одной
из десяти
по-
зиций (удобство и частота сообще-
ний), то в следующем, 2007 г. —
по
трем (плюс надежность и комфорт),
а в 2008 г. к этим трем позициям до-
бавилась четвертая —
соотношение
цена/качество услуг.
Финансовый успех компании во
многом зависит от того, насколько
уровень
предоставляемого
обслу-
живания отвечает ожиданиям горо-
жан. BVG стремится к тому, чтобы
предлагаемые ею услуги пассажи-
ры рассматривали как ориентиро-
ванные на пользователя, инноваци-
онные и современные и оценивали
их как соответствующие ожидани-
ям жителей современного европей-
ского мегаполиса.
К. Barrow. International Railway Journal
2011, № 5, p. 30-34;
материалы ком-
пании BVG
(www.bvg.de)
и ассоциации
ЕАМТ
(www.emta.com).
новости
Контракт на поставку вагонов
метро для Нанкина
Дочерняя компания крупнейшего
китайского изготовителя подвижно-
го состава CSR Nanjing Puzhen в со-
ответствии с контрактом стоимостью
3,13 млрд юаней изготовит 402 ваго-
на для линий 3 и
10 метрополитена
Нанкина. Поставка нового подвижно-
го состава приурочена к проведению
в городе в 2014 г. второй летней юно-
шеской Олимпиады. Для линии 3 бу-
дут построены 46 шестивагонных по-
ездов серии А, состоящих из четырех
моторных и двух прицепных вагонов
с облегченными сварными алюми-
ниевыми кузовами. Их поставку пла-
нируется начать в марте 2013 г.
В
мае
того
же
года
компания
должна приступить к поставке ново-
го подвижного состава и для частич-
но введенной в эксплуатацию линии
10, строительство которой продол-
жается и должно быть полностью за-
вершено к июню 2014 г. Для этой ли-
нии будет изготовлен 21
шестива-
гонный поезд с вагонами, имеющи-
ми усовершенствованные клепаные
кузова. На них также предполагает-
ся реализовать ряд технических ре-
шений,
способствующих сокраще-
нию энергопотребления,
в частно-
сти использовать освещение на ос-
нове светодиодов.
Тяговый
привод
для
вагонов,
предназначенных для
линии
10,
в
соответствии
с
контрактом
стои-
мостью 23 млн евро изготовят ком-
пания Alstom Transport и организо-
ванное ею совместное предприятие
Shanghai Alstom Electrical Equipment.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
23
предыдущая страница 24 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 26 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст