компании должно привлечение но-
вых пассажиров.
Тенденция роста пассажирских
перевозок на общественном транс-
порте
оказала
оздоравливающее
влияние в ситуации экономического
спада. Правда, на фоне общей тен-
денции к повышению наблюдались
отдельные колебания. Так, чемпио-
нат мира по футболу, состоявший-
ся в 2006 г., способствовал росту пе-
ревозок до 914 млн чел., но продол-
жавшиеся несколько недель заба-
стовочные акции в 2008 г. привели
к снижению объема до 832 млн чел.
Отток пассажиров с линий перегру-
женной городской железной дороги
S-Bahn привел к тому, что в 2010 г.
перевозки BVG выросли до 922 млн,
стабилизация ситуации на S-Bahn
в 2011 г. может сказаться на рабо-
те BVG —
прогнозируется снижение
объема до 916 млн чел.
Кризис, с одной стороны, спо-
собствовал стабильности роста пе-
ревозок, но, с другой стороны, ста-
вил новые финансовые задачи. Пас-
сажиры стали острее реагировать
на
изменение тарифов,
чем рань-
ше. И это вынудило BVG отказать-
ся от повышения цены на проезд в
2009 и 2010 гг., в то время как рас-
ходы на энергоносители возросли
до 100 млн евро в год.
Развитие инфраструктуры
Крупным
мероприятием,
на-
правленным на развитие сети мет-
рополитена и финансируемым вне
рамок
рассмотренного
бюдже-
та,
является
проект
стоимостью
433,2 млн
евро
по
строительству
продолжения линии
U5 от запад-
ной
конечной
станции
Алексан-
дерплац к станции у Бранденбург-
ских ворот на до сих пор изолиро-
ванной линии U55 (рис. 4). Пока ве-
дутся археологические изыскания,
BVG ожидает разрешения на про-
ведение следующих этапов, вклю-
чая
международный тендер.
Про-
ходческие
щиты
могут
появить-
ся на месте работ в марте-апреле
Рис. 2. Поезд типа Н на станции Шиллингштрассе метрополитена Берлина
2012
г.,
на
строительство
линии
длиной 2,2 км потребуется порядка
7 лет. Сложность этого проекта об-
условлена состоянием грунтов, в ос-
новном содержащих песок, и близо-
стью грунтовых вод. Линия пройдет
под
рекой
Шпре
через
историче-
ский центр города. Кроме того, воз-
можно пересечение с построенны-
ми в годы Второй мировой войны
тоннелями, не зафиксированными
Рис. 3. Новый вагон трамвая типа Flexity
постройки компании Bombardier в Берли-
не (фото: Bombardier)
Рис. 4. Станция Главный вокзал линии U55 метрополитена Берлина
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
21
предыдущая страница 22 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 24 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст