новости
Рост объема перевозок в Германии
За первое полугодие 2011
г. же-
лезные дороги
Германии (DB) пере-
везли
188 млн т грузов, что на 8,1%
больше, чем на этот же период 2010 г.
Грузооборот увеличился
на 8,5%
и
составил 56,9млн ткм. Однако он еще
не достиг уровня, который был зафик-
сирован по итогам первой половины
2008 г., когда еще не начался финан-
совый и экономический кризис. Эти
данные были представлены 1
сентяб-
ря 2011
г. федеральной статистиче-
ской службой Германии Destatis.
Стрелочные приводы Alstom
будут изготавливать в Казахстане
Через
неделю
после
заверше-
ния Международного салона «ЭКСПО
1520» компании Alstom и «Камкор» (до-
чернее предприятие железных дорог
Казахстана) подписали предваритель-
ное соглашение о создании совмест-
ного предприятия, которое будет про-
изводить
стрелочные
приводы
для
железных дорог Казахстана и других
стран СНГ. Этому событию предшест-
вовали успешные испытания стрелоч-
ных приводов компании Alstom на же-
лезнодорожной сети страны.
Соглашение
демонстрирует
ак-
тивные попытки Alstom выйти на ры-
нок средств СЦБ «пространства 1520»,
где уже успешно действуют Bombar-
dier и Siemens. В начале сентября ста-
ло известно, что Alstom подписал со-
глашение о партнерстве с российской
компанией «НПО «Промэлектроника».
Швейцария повысит тарифы
за пользование инфраструктурой
Правительство
Швейцарии
(Бун-
десрат)
приняло
решение
о
повы-
шении с 1
января 2013 г. тарифов за
пользование
железнодорожной
ин-
фраструктурой. Федеральная служба
транспорта в конце августа 2011 г. за-
явила, что ожидаемое увеличение до-
ходов на 200 млн швейц. фр. явится
первым шагом к обеспечению надеж-
ного финансирования инфраструкту-
ры. Следующим шагом будет получе-
ние еще
100 млн швейц. фр. для по-
крытия предельных издержек,
пред-
писываемых законом.
Французский
оператор
инфра-
структуры
RFF также
намерен
под-
нять тарифы к 2013 г. Такое решение
приняло руководство компании в кон-
це августа 2011
г. Этим повышением
RFF планирует увеличить на 5,8% объ-
ем средств, необходимых для текуще-
го содержания инфраструктуры. Для
региональных поездов, обращающих-
ся по тактовому графику, тарифы за
пользование инфраструктурой будут
снижены на 5%, а для высокоскорост-
ных поездов —повышены на 7,4%.
BLS Cargo: неоднозначные
результаты
Коммерческие показатели швей-
царской грузовой компании BLS Car-
go за первую половину 2011
г. нель-
зя оценить однозначно. В течение по-
лугодия был
выполнен
грузооборот,
больший
на
1984 млрд ткм
по срав-
нению с этим же периодом прошлого
года. Полученный результат оказался
сравнимым с докризисным, зафикси-
рованным в первой половине 2008 г.
В то же время слабый евро обусловил
значительные валютные потери ком-
пании, результатом которых стал не-
гативный финансовый результат по-
лугодия. Так, по итогам финансовой
деятельности компания с трудом по-
лучила
положительный
результат
в
0,2 млн швейц. фр. Оценка реализа-
ции услуг за отчетный период показа-
ла, что по сравнению с первым полуго-
дием 2010 г. (2,7млн швейц. фр.) име-
ет место спад, так как в 2011 г. этот по-
казатель составил 2,1 млн швейц. фр.
Завершение реконструкции линии
Берлин —Ганновер
Возобновилось
движение
поез-
дов по прежнему расписанию на ли-
нии Берлин — Ганновер железных до-
рог
Германии.
Завершилась ее
ре-
конструкция, продолжавшаяся 5 мес
и обошедшаяся в 110 млн евро.
Реконструктивные
работы
вклю-
чали укладку
186км
новых
рельсов,
130 тыс. шпал и 110 тыс. т балластного
материала, а также замену 21 стрелоч-
ного перевода. В это время движение
поездов осуществлялось поперемен-
но по одному из путей, из-за чего дли-
тельность поездки между Берлином и
Ганновером была увеличена на 25 мин.
Линия Берлин —Ганновер, введен-
ная в эксплуатацию в сентябре 1998 г.
и имеющая длину 258км, отличается
весьма высокой загрузкой —на ней со
скоростью до 250 км/ч ежесуточно об-
ращаются до 170 поездов, в том чис-
ле высокоскоростные электропоезда
семейства
ICE,
обычные
пассажир-
ские поезда категории Intercity, а так-
же грузовые поезда. Поэтому путевая
структура линии изнашивается быст-
рее, чем на других линиях. Кроме то-
го, 2 года назад было обнаружено, что
большое число шпал было изготовле-
но из железобетона низкого качества.
Компания инфраструктуры желез-
ных дорог Германии DB Netz органи-
зовала реконструкцию линии так, что
работы на пути, контактной сети и по
системам сигнализации выполнялись
одновременно, что позволило сущест-
венно сократить их общую продолжи-
тельность, уменьшить помехи движе-
нию поездов и повысить производи-
тельность используемых технических
средств, особенно тяжелых путевых
машин.
ОАО «РЖД» отчиталось по МСФО
В
сентябре
2011
г.
ОАО
«РЖД»
представило
консолидированную
финансовую
отчетность
за
2010
г.
по
международным
стандартам
(МСФО).
Холдинг
продемонстриро-
вал в 2010 г. рост выручки на 18% по
сравнению с 2009 г. (1334 млрд про-
тив
1126млрд руб.).
Прибыль до вы-
платы налогов, процентов и без уче-
та
амортизации
(EBITDA)
достиг-
ла 443,6млрд руб., а рентабельность
по EBITDA по итогам 2010 г. состави-
ла 33%. Чистая прибыль холдинга вы-
росла в 2010 г.
на 75% и составила
208 млрд руб. (121 млрд руб. в 2009 г.).
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст