ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖ ЕНИЕ
Прогноз длительности поездки ме-
жду Гонконгом и крупными городами
материкового Китая
Город
Длитель-
ность по-
ездки, ч
Шаньтоу
2
Чанша
3
Ухань, Сямынь, Наньнин
4
Наньчан, Нанкин, Фучжоу
5
Шанхай, Чжэнчжоу
6
Ханчжоу
7
Сиань, Пекин, Куньмин
8
Чунцин
10
Чэнду
12
проходческого щита. Для безопас-
ного хранения взрывчатых веществ
оборудован специальный
времен-
ный склад.
Сооружение
тоннелей
для
пу-
тей отстоя и аварийно-спасатель-
ных работ в районе Шек-Кун
на-
чато в декабре 2010 г. и ведется от-
крытым способом. Как и на станции
Цзюлун-Западный, выбранная по-
рода вывозится водным путем, что-
бы минимизировать объем автомо-
бильных перевозок. Для погрузки
породы на баржи оборудованы два
причала. В конце 2011
г. один из
них будет заменен новым, прибли-
женным к месту работ.
Преимущества принятых
решений
Прогнозируется, что реализация
проекта ERL в период пика строи-
тельных
работ
позволит
создать
только
в
Гонконге около
11
тыс.
прямых рабочих мест. Появление
примерно такого же числа вакансии
инициируется в сферах обслужива-
ния, торговли,туризма и других.
После
открытия
новой
линии
продолжительность поездки между
Гонконгом и Гуанчжоу (в настоящее
время 1 ч 40 мин) сократится вдвое, а
расчетное время следования поездов
от
станции
Цзюлун-Западный
со-
ставит: до станций Футянь —14 мин,
Шэньчжэнь-Северный,
Хумынь и
Гуанчжоу-Южный —
23,33 и 48 мин
соответственно. На станции Футянь
предусмотрена пересадка на линии 1,
2, 3 и 4, на станции Шэньчжэнь-Се-
верный —
пересадка на линии 4,5 и 6
метрополитена Шэньчжэня.
Сокращение затрат времени на-
селением на поездки по магистра-
ли послужит социальной и эконо-
мической
интеграции
Гонконга
с
другими крупными городами, рас-
положенными
в долине Жемчуж-
ной реки, поскольку даст возмож-
ность большей части населения ре-
гиона
выполнять
поездки
в
Гон-
конг в течение одного дня. В этом
направлении администрация Гон-
конга всемерно добивается реали-
зации концепции одночасовой до-
ступности мест работы, покупок и
развлечений и стремится развивать
научный и культурный обмен с ма-
териковым Китаем.
Высокоскоростные челночные
поезда будут отправляться от стан-
ции
Цзюлун-Западный
в
Шэнь-
чжэнь с интервалом
15 мин, в Гу-
анчжоу —
30 мин, что, по расчетам,
обеспечит в 2016 г. ежедневную пе-
ревозку 65,4 тыс. пассажиров в Фу-
тянь и Шэньчжэнь и 18,6 тыс. чел. в
Хумынь и Гуанчжоу.
Магистраль ERL, войдя состав-
ной частью в быстроразвивающую-
ся
сеть
высокоскоростных желез-
ных дорог Китая, улучшит транс-
портное
обслуживание
пример-
но
60 млн чел.,
проживающих
на
расстоянии
4-часовой
доступно-
сти от Гонконга. Помимо местных
челночных, между Гонконгом и 16
крупными
городами
материково-
го Китая будут обращаться 33 па-
ры
поездов дальнего
следования
(таблица), которые, согласно про-
гнозу, уже в первый год эксплуата-
ции
будут ежедневно
привлекать
до 15 тыс. дополнительных пасса-
жиров.
В сравнении с обычными
пассажирскими
поездами дальне-
го следования на локомотивной тя-
ге новые высокоскоростные элек-
тропоезда
обеспечат
сокращение
времени следования между Гонкон-
гом и Шанхаем с 18 ч 30 мин до 6 ч,
а между Гонконгом и Пекином —
с
23 ч 30 мин до 8 ч.
Если принять годовое сокраще-
ние затрат времени на поездки рав-
ным приблизительно 42 млн чело-
веко-часов, эквивалентная эконо-
мия за 50-летний период в денеж-
ном выражении составит 87 млрд
Гонконг, дол. Эксплуатация ERL по-
зволит также сократить число мест-
ных авиарейсов, что будет способ-
ствовать
устойчивому
развитию
Гонконга
при
одновременном
со-
кращении
выбросов
в
атмосферу
парниковых газов.
Т. С. Chew. Railway Gazette International
,
2011, № 2, p. 45-48;
материалы
корпорации Mass Transit Railway
(www.expressraillink.hk).
Редакция журнала
«Железные дороги мира»
приглашает на внештатную работу переводчиков с английского, немецкого
и французского языков, имеющих опыт работы на железнодорожном транспорте
и проживающих в Москве или Московской области.
Обращаться по телефону (499) 317-55-65 или по электронной почте
info@zdmira.com.
14
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
предыдущая страница 15 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 17 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст