Грузовой тепловоз ТЭЗЗА для железных дорог Казахстана
Цистерна типа Zanss
типа TVP 2011-3R рассчитаны на
осевую нагрузку до 25 т и обеспечи-
вают плавность хода и сниженное
воздействие на путь.
В
рамках
совместного
пред-
приятия с ОАО «РЖД» компания
уже
изготовила
и
передала
ОАО
«Трансконтейнер»
опытную
пар-
тию построенных в Словакии плат-
форм для перевозки крупнотоннаж-
ных контейнеров.
Stadler пришел в Белоруссию.
Белорусская
железная
дорога
за-
казала компании Stadler десять со-
члененных четырехвагонных элек-
тропоездов переменного тока серии
ЭПГ
. Шесть поездов предназначены
для обслуживания пригородных пе-
ревозок в регионе Минска, четыре —
для ускоренных региональных со-
общений Минска с другими круп-
ными городами страны.
Электропоезда ЭПГ
принадлежат
к семейству FLIRT и представляют
собой модификацию поездов серии
Sm5, успешно эксплуатируемых на
железных дорогах Финляндии. Они
являются первыми частично низко-
польными поездами, введенными в
обращение в странах СНГ.
Электропоезд
вместимостью
232 места для сидения
(28 откид-
ных)
имеет
максимальную
ско-
рость
160 км/ч.
Поезд
оснащен
асинхронным тяговым приводом с
преобразователями
на базе IGBT-
транзисторов и микропроцессорной
системой управления и технической
диагностики. Возможна эксплуата-
ция трех поездов в сцепе с управле-
нием по системе многих единиц.
В поезде нет межвагонных пере-
ходов, вместо них устроен сквозной
проход.
Салоны
оборудованы
си-
стемами
кондиционирования
воз-
духа, информирования пассажиров
и видеонаблюдения; предусмотрена
многофункциональная зона для раз-
мещения инвалидной коляски или
крупногабаритного багажа с распо-
ложенным здесь же туалетом, при-
способленным для пользования ли-
цами с ограниченной мобильностью.
Первые электропоезда ЭПГ
уже
введены в обращение на маршруте
Минск —
Беларусь (Заславль).
Bombardier и
«ЭЛТЕЗА».
По-
сле завершения
сделки
по
приоб-
ретению
компанией
Bombardier
50%-ной
(минус одна
акция)
до-
ли ОАО «ЭЛТЕЗА» обе стороны ве-
дут интенсивную подготовку к про-
изводству
устройств
СЦБ,
адап-
тированных к условиям России и
других стран СНГ. На совместном
стенде «ЭЛТЕЗА» и Bombardier бы-
ли продемонстрированы некоторые
из этих устройств, в том числе стре-
лочный электропривод EBI Switch
2000, выполненный в виде шпаль-
ного бруса.
Помимо новых стрелочных элек-
троприводов, на Лосиноостровском
заводе в Москве, входящем с состав
«ЭЛТЕЗА»,
будут выпускать
кодо-
вые тональные рельсовые цепи EBI-
Track 400, автоматическую переезд-
ную
сигнализацию
EBIGate
2000
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
9
предыдущая страница 10 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 12 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст