Вагон-хоппер модели 19-9870
Тележка типа 18-9855 (Barber S-2-R)
Американские тележки
под
российскими вагонами.
Тихвин-
ский вагоностроительный завод и
Инженерный центр вагоностроения
представили результаты сотрудни-
чества с американскими компания-
ми Starfire Engineering & Technolo-
gies и Standard Car Truck —
вагон-
хоппер для перевозки минеральных
удобрений модели
19-9870 на те-
лежках типа 18-9855 (Barber S-2-R).
Масса тары вагона —
24 т, объ-
ем
кузова —
101м3,
грузоподъем-
ность —
76 т.
Вагон отличают уве-
личенный объем кузова при сохра-
нении той же длины и массы тары,
повышенная устойчивость от опро-
кидывания, наличие эффективной
тормозной системы за счет приме-
нения потележечного торможения.
В тележке
18-9855 использова-
ны боковые и надрессорная балки
с улучшенными показателями ста-
тической и усталостной прочности,
кассетные роликовые конические
подшипники с опиранием боковых
рам через адаптеры, рессорное под-
вешивание из девяти двухрядных
спиральных пружин с кусочно-ли-
нейной характеристикой, фрикци-
онные гасители колебаний принци-
пиально новой конструкции, боко-
вые скользуны постоянного контак-
та. Межремонтный пробег тележки
составляет 500 тыс. км, а срок служ-
бы
износостойких элементов уве-
личен до 1 млн км. Стоимость жиз-
ненного цикла уменьшена вдвое по
сравнению с эксплуатируемыми те-
лежками модели 18-100.
Тихвинский
вагоностроитель-
ный завод —
новое предприятие с
вагоностроительным, литейным и
колесным производством. Начало
выпуска
серийной
продукции
на-
мечено на 2011 г. Мощности завода
позволяют выпускать 13 тыс. грузо-
вых вагонов в год.
Американский дизель в теп-
ловозе ТЭМ-2МК.
Еще одним при-
мером сотрудничества с компания-
ми из США стал маневровый теп-
ловоз с электрической передачей, в
котором использован силовой агре-
гат мощностью 1800 л. с. на базе ди-
зельного двигателя и вспомогатель-
ного оборудования General Electric.
Тепловоз оснащен микропроцессор-
ной системой управления основным
оборудованием. Он стал результа-
том
модернизации
и
ремоториза-
ции тепловоза серии ТЭМ2, выпол-
ненных предприятием «Кировский
машзавод 1 мая» по заказу компа-
нии «Железные дороги Якутии». До
2013 г. будет поставлено 17 таких
локомотивов, рассчитанных на экс-
тремальные условия эксплуатации.
Evolution
в Казахстане.
Ше-
стиосные
грузовые тепловозы
се-
рии ТЭЗЗА семейства Evolution по
лицензионному соглашению с Gene-
ral Electric строит новый завод «Ло-
комотив
курастыру
зауыты»
(до-
черняя компания железных дорог
Казахстана)
в
Астане.
Основные
технические
характеристики
теп-
ловоза:
масса —
138т,
мощность
силового агрегата —
4564 л.
с., си-
ла
тяги
при
трогании —
534
кН,
удельное
потребление
топлива —
192 г/кВт ч, конструкционная ско-
рость—120 км/ч.
Особенностью локомотива
яв-
ляется использование нового сило-
вого агрегата мощностью 4564л. с.
компании General Electric на базе
12-цилиндрового дизельного двига-
теля семейства GEVO, отличающе-
гося повышенной экономичностью
и соответствующего природоохран-
ным требованиям уровня ЕРА 2 и
МСЖД III. Кроме того, на теплово-
зе применена передача переменного
тока с асинхронным тяговым при-
водом и поосным регулированием,
что обеспечивает повышенную силу
тяги и снижает вероятность боксо-
вания колесных пар, а также микро-
процессорная система управления
основным оборудованием.
Цистерна
от
Tatravagonka.
Компания Tatravagonka построила
для железных дорог колеи 1520 мм
опытную
партию
шестиосных
ци-
стерн типа Zanss для перевозки свет-
лых
нефтепродуктов
с
увеличен-
ным до 137 м3 объемом котла. Один
из этих вагонов был представлен на
выставке. Масса тары цистерны —
40т, грузоподъемность —
110т, мак-
симальная эксплуатационная ско-
рость —
120 км/ч.
Примененные в
этих цистернах трехосные тележки
8
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 10
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст