ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Вагоны
и их
узлы
Модернизация парка грузовых вагонов на Федераль-
ных железных дорогах Швейцарии.
— Ingegneria Ferroviaria,
Италия. 2011, №4. р. 383, ит.
Сообщается, что компания грузовых перевозок SBB Cargo
осуществила замену тормозных цилиндров и чугунных тормоз-
ных колодок на малошумные типа LL из композитных материа-
лов почти на 5500 вагонах и одновременно приобрела порядка
2000 вагонов нового поколения с низким уровнем шума. Таким
образом, в настоящее время 85% вагонов SBB Cargo имеют низ-
кий уровень шума, а оставшиеся 1200 вагонов предыдущих по-
колений будут заменены в ближайшие 10 лет. Указано, что ком-
пания инфраструктуры SBB Infrastrukture также обновила тор-
мозное оборудование на 800 вагонах своего парка, приведя его
в соответствие современным европейским стандартам по эколо-
гии. SBB участвуют также в проекте Europetrain в части прове-
дения испытаний технологии LL и на локомотивах. Кроме того,
SBB планируют к 2015 г. установить шумопоглощающие стен-
ки вдоль 300 км линий с интенсивным грузовым движением, а
там, где это невозможно, оснастить окна многочисленных жи-
лых домов на прилегающих территориях звуконепроницаемы-
ми стеклопакетами.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие вопросы. Безопасность движения
Элар А. Авария на железных дорогах Германии.
- La Vie
du Rail, Франция, 2011, № 3297, p. 14. фр.
Приведены обстоятельства и рассмотрены причины столкно-
вения регионального и грузового поездов в Хордорфе (в восточ-
ной части страны), повлекшего за собой гибель 10 чел. и тяже-
лые ранения более 20 чел. По предварительной версии, всему ви-
ной человеческий фактор. Ассоциацией пользователей Pro Bahn
высказано мнение о недостаточном финансировании сети желез-
ных дорог, в связи с чем на многочисленных линиях региона от-
сутствует система автоматической остановки поездов; необходи-
мо в экстренном порядке оснастить ею все однопутные линии со
смешанным грузо-пассажирским движением (для сравнения — в
западной части страны эта система давно действует). Даны ссыл-
ки на заявления официальных лиц в связи с аварией. Ил. 1.
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der Welt
Russian edition
The monthly magazine of JSC «RZD»
CONTENTS
N e w s
................................................................
2
(see also p. 26, 77)
Transport policy. Reforms
Great Britain — concept of forthcoming
changes.
.............................................................
9
Advisability of HS 2 line in Great Britain.
. . .
14
Planning high-speed
lines in Portugal
..........
22
Human factor and train traffic sa fe ty
..........
27
Urban transport
Tram-train in M ulhouse
...................................
32
Rolling stock
Eurolight diesel locomotive of Vossloh
com pany.
.........................................................
36
Control system of energy-efficient modes
of train driving.
.................................................
39
Optimizing aerodynamics of high-speed
tra in s.
...............................................................
42
Electric supply of passenger trains from
locom otive.
.......................................................
47
Possible solutions for mobile electric
s u p p ly
..............................................................
51
Environment protection on North American
railw ays.
...........................................................
53
Infrastructure
Introducing ETCS level 2 on Amsterdam —
Utrecht line as an overlay to conventional
signalling.
.........................................................
59
Modern network technologies
in interlocking system s.
..................................
65
Efficiency of geowebs in roadbed
stru ctu res
........................................................
71
Selected bibliography
.....................................
78
Пассажирские перевозки. Городской и пригородный
транспорт
On the cover: Electric train of 378 class
approaching Hoxton station in London
(photo: Network Rail)
Кашни
Мм
Бушиа
В.
Метрополитен
в
Мекке.
— Revue
Générale des Chemins de Fer, Франция, 2011, № 205, p. 36-41, фр.
Рассмотрены концепция проекта метрополитена в священ-
ном для мусульман месте, а также проблемы его реализации и
ввода объекта в эксплуатацию, обусловленные климатическими
особенностями и огромным пассажиропотоком. Расчетная про-
возная способность первой линии длиной 18 км с девятью стан-
циями составляет 72 тыс. чел./ч. Ил. 8.
Postal address:
Russia, 117556, Moscow, Bolotnikovskaya
street, 5, building 3, office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499) 317-55-65
E-mail: info@zdmira.com
80
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №9
предыдущая страница 81 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 83 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст