новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Тепловоз серии G6 компании Vossloh
Lokomotives
Electro-Motive Diesel (EMD) семь теп-
ловозов серии SD70ACS. Начало по-
ставок запланировано на 2012 г., ввод
в обращение — в 2013 г. по мере за-
вершения
строительства
новых ли-
ний. Первая линия длиной 266 км свя-
жет месторождения фосфатов в Шахе
и Хабшане с портом Рувайс на побе-
режье Персидского залива (здесь на
начальном этапе эксплуатации объем
перевозок на экспорт составит 22 тыс.
т в сутки), затем будет построена ма-
гистраль со смешанным грузо-пасса-
жирским движением длиной 1200км,
которая пересечет всю страну и вый-
дет к границам с Саудовской Арави-
ей на западе и с Оманом на востоке.
Эти тепловозы аналогичны по кон-
струкции и характеристикам локомо-
тивам,
которые
ранее
были
заказа-
ны железными дорогами Саудовской
Аравии (25 ед.) и Мавритании (6 ед.), и
уже начали поступать заказчикам. Они
специально адаптированы к эксплуа-
тации в условиях пустынного климата
и, в частности, оснащены импульсной
системой очистки воздуха с фильтра-
ми
повышенной эффективности.
Их
строит завод EMD в г. Лондон (про-
винция Онтарио, Канада).
Шестиосный
грузовой
тепловоз
SD70ACS
с
асинхронным
тяговым
приводом имеет мощность 3400 кВт.
Силовой агрегат тепловоза включает
двухтактный
16-цилиндровый дизель
TnnaEMD 16-710-СЗстурбонадцувом
и генератор переменного тока компа-
нии Siemens.
Рекорд на Тайване
Корпорация высокоскоростных же-
лезнодорожных сообщений о.Тайвань
(THSRC, Китай) объявила, что в июле
2011
г. на высокоскоростной магист-
рали Тайбэй — Гаосюн длиной 345км,
введенной
в
регулярную эксплуата-
цию в начале 2007 г., было перевезе-
но 3,7 млн пассажиров. Таким обра-
зом, впервые был превзойден месяч-
ный уровень объема перевозок, рав-
ный 3,5 млн пассажиров, и установлен
новый рекорд по данному показателю.
Всего же за 7 мес 2011 г. объем пере-
возок достиг 23,7 млн пассажиров, что
на 11,3% больше, чем за аналогичный
период предыдущего 2010 г.
ш
ІІІІІ
lllllj
Aftlftlft
1
Электропоезда серии THSR 700Т на станции Гаосюн
Объем перевозок на линии, соеди-
няющей главный город острова Тай-
бэй (2,7млн чел.) и второй по числен-
ности населения Гаосюн (1,5млн чел.),
постоянно увеличивается.
В
2007 г.
высокоскоростными поездами THSRC
пользовались в среднем 43 тыс. пас-
сажиров вдень, в 2008 г.— 83 тыс., в
2009-88 тыс., в 2010 г. — 101 тыс., в
течение первых 7 мес 2011 г. — 110 тыс.
пассажиров в день. Растет и частота
движения поездов: сначала в обраще-
нии находилось 76 поездов в день(в
обоих направлениях), а в расписании
на 2011 г. этот показатель увеличился
до 175 поездов в день.
На магистрали Тайбэй — Гаосюн
12-вагонные
электропоезда
серии
THSR 700Т с 989 местами для сиде-
ния, построенные консорциумом во
главе с компанией Kawasaki Heavy In-
dustries (Япония), обращаются с мак-
симальной скоростью 300км/ч. Дли-
тельность поездки в зависимости от
числа промежуточных остановок со-
ставляет от 2 ч до 1 ч 28 мин.
Поставки тепловозов серии G6
Транспортное
предприятие
Ре-
ine-Salzgitter
(VPS)
заказало
компа-
нии Vossloh Lokomotives 22 теплово-
за серии G6. Этим контрактом преду-
сматривается опцион на поставку еще
пяти локомотивов. Общая стоимость
контракта составит 40 млн евро. Годом
раньше, в 2010 г. VPS заказа этой же
компании 18 таких трехосных локомо-
тивов, поставки которых уже осущест-
вляются с начала 2011 г.
Модернизация станций земли
Мекленбург-Передняя Померания
В федеральной земле Мекленбург-
Передняя Померания планируется до
конца 2016 г. модернизировать более
130 станций. На выполнение этих ра-
бот требуется около 50 млн евро. Из
бюджета
земли
выделяется
25 млн
евро. Уже в 2011
г.
Мекленбург-Пе-
редняя Померания получит средства
в
рамках
федеральной
конъюнктур-
ной программы: до конца этого года
6
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №9
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст