МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
передачи, например внедрении тех-
нологии, которая придет на смену
SHDSL, достаточно будет обновить
модули SCU. Вносить изменения в
существующую систему МПЦ при
этом не требуется.
Современные компьютеры цен-
трализации и объектные контрол-
леры совместимы с новой сетевой
архитектурой, а ранее установлен-
ные системы
могут переводиться
на
эту архитектуру
поэтапно, ли-
бо возможно создание смешанных
конфигураций из новых и сущест-
вующих установок.
Раздельная
передача энергии
и
информации
для
объектных
кон-
троллеров.
Сеть
Sinet
последова-
тельно реализует концепцию раз-
деления
электроснабжения
и
пе-
редачи
данных
для
объектных
контроллеров.
Это
означает,
что
электроснабжение
можно
гибко
адаптировать с учетом топологии
системы и требований к ее эксплуа-
тационной готовности.
Реализация проекта
В настоящее время новая сете-
вая архитектура находится на этапе
реализации. Уже эксплуатируются
прототипы модулей 5Си, которые
являются ключевыми компонента-
ми сети 5теС Лабораторые испы-
тания этих модулей успешно завер-
шены, и ведется подготовка к их се-
рийному производству.
Первый
проект,
в
котором
бу-
дет использоваться новая сетевая
архитектура, выполняется совмест-
но
с
Федеральными
железными
дорогами Швейцарии. Речь идет о
новом строительстве
МПЦ на
од-
нопутной линии в долине Тёсталь в
северо-восточной части Швейцарии
(рис. 9). На линии находятся десять
станций
и
четыре
остановочных
пункта. Подключение к МПЦ сигна-
лов, приемопередатчиков ЕигоЬаПзе
и устройств переездной сигнализа-
ции осуществляется при помощи се-
ти 5шеГ Подключение стрелочных
переводов и устройств счета осей
выполняется
пока
по
традицион-
ной технологии. Строительные ра-
боты должны начаться еще в 2011 г.,
ввод устройств СЦБ в эксплуатацию
запланирован на 2014 - 2015 гг.
A . R e ic h lin . Н . G e rm ro th . S ig n a l u n d D ra h t.
2011. № 3. S. 6 -11.
м а т е р и а л ы к о м п а -
н и и S ie m e n s
(www.siemens.com).
ПЕРВОЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ
ИЗДАНИЕ
СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ
И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
на железных дорогах мира
В книге, которая получила широкую известность среди
российских и зарубежных специалистов, анализируются общие
принципы и различия систем автоматики и телемеханики на
железных дорогах мира, а также тенденции их развития.
Это — единственная книга на русском языке, в которой
подробно рассмотрено построение современной системы
управления движением поездов на базе радиоканала ETCS.
Книгу подготовили ведущие эксперты по СЦБ из семи стран —
России, Германии, Австрии, Великобритании,
Италии, Словакии и США.
Книга выпущена при поддержке Департамента автоматики
и телемеханики ОАО «РЖД» и российских компаний —
изготовителей систем СЦБ.
Она рекомендована Управлением кадров и учебных
заведений Федерального агентства железнодорожного
транспорта в качестве учебного пособия для вузов.
Полноцветное высококачественное издание
в твердом переплете, 488 страниц, 389 иллюстраций, 23 таблицы.
Подробная информация о книге
и возможностях ее приобретения на сайте
www.sat-zdm.intext-book.com
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №9
предыдущая страница 71 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 73 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст