Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
общений. Дизель-поезда с шириной
колеи
1000 мм имеют максимальную
скорость 80 км/ч и рассчитаны на 300
пассажиров.
Контрактом
предусмо-
трено также снабжение заказчика за-
пасными частями, обучение персона-
ла и обеспечение технического обслу-
живания дизель-поездов.
Очередной грант FRA
Федеральная
железнодорожная
администрация
США
FRA 3 августа
2011 г. объявила о выделении очеред-
ного гранта в размере 336,2млн дол.,
который предоставляется ряду шта-
тов страны для
поощрения
закупок
нового железнодорожного подвижно-
го состава в рамках правительствен-
ной программы
развития
пассажир-
ских сообщений.
Штат
Калифорния
планирует ку-
пить 6
локомотивов
и
42 двухэтаж-
ных вагона,
штат Иллинойс — 12 ло-
комотивов и 30 двухэтажных вагонов,
штаты Среднего Запада (Айова,
Ми-
чиган и Миссури) — в общей сложно-
сти 7 локомотивов и 48 двухэтажных
вагонов.
Штат
Вашингтон
на
сред-
ства от предыдущего гранта в разме-
ре 445,8 млн дол. купит 8 локомотивов
и один состав из вагонов компании Tal-
до для формирования поезда сообще-
ния Cascades.
Приобретение
новых
локомоти-
вов и вагонов должно осуществляться
согласно девизу Buy America («Поку-
пай американское!») и в соответствии
с требованиями к подвижному соста-
ву нового поколения, разработанными
правительственным комитетом Next
Generation Equipment.
В
ближайшее
время
ожидает-
ся
поступление
предложений
от
компаний-поставщиков.
Новые дизель-поезда для железных
дорог Словакии
Компания-оператор железных до-
рог Словакии ZSSK в апреле 2009 г.
заказала компании ZOS Vrütky 12 ди-
зель-поездов для обслуживания мест-
ных сообщений в регионах Нитры, Гуу-
Первый дизель-поезд серии 861
на заводе компании ZOS Vrütky
менне, Прешова, Кошице и Превидзы.
Стоимость контракта — 53 млн евро.
На заводе ZOS Vrutky в г. Врутки
(Словакия) состоялась презентация
первого такого поезда серии 861.
Трехвагонный
сочлененный
ди-
зель-поезд
состоит
из
двух
конце-
вых моторных и одного промежуточ-
ного прицепного вагона. Длина поез-
да— 57590мм, ширина кузовов ваго-
нов— 2850мм, максимальная высота
над УГР — 4300мм, масса — 96т. По-
езд оснащен двумя силовыми агрега-
тами с дизельными двигателями ком-
пании MAN мощностью 588 кВт и гид-
равлическими тяговыми передачами
компании Voith,
тележки
поставила
компания Siemens. В частично низко-
польных пассажирских салонах второ-
го класса по схеме 2 + 2 расставлены
кресла для
168 пассажиров, еще де-
вять откидных сидений есть в специ-
альной зоне для пассажиров на инва-
лидных колясках, где также предусмо-
трено пространство для провоза, на-
пример, велосипедов или лыж. Как и
весь современный пассажирский по-
движной состав, поезд серии 861 име-
ет системы кондиционирования воз-
духа, информирования пассажиров и
внутреннего
видеонаблюдения,
все
места для сидения оснащены розет-
ками для подключения электронной
аппаратуры.
Конструкционная
скорость поез-
д а— 140 км/ч, он рассчитан на обра-
щение по линиям со сложным планом
и профилем (в частности, с уклонами
до40%о).
Etihad Rail покупает тепловозы
у EMD
Компания Etihad Rail, которая за-
нимается созданием сети железных
дорог в Объединенных Арабских Эми-
ратах (ОАЭ) в рамках государствен-
ной
программы общей стоимостью
40 млрд дирхамов (около
11,6 млрд
дол. США), 31
июля 2011
г. заказала
локомотивостроительной
компании
Один из тепловозов серии 5О70АС5, построенных для железных дорог Саудовской
Аравии
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №9
5
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст