Рис. 5. Фрагмент сети АТМ. относящийся к линии Амстердам — Утрехт
относящиеся
к
техническому
об-
служиванию
оборудования
(по-
следние реализуются системой IMS
(Infra Maintenance System). Кроме
того, сотрудники ProRail и компа-
нии Arcadis провели специальные
испытания системы
ETCS для до-
казательства ее безопасной и ста-
бильной
работы.
Имитационные
модели
воспроизводили одновре-
менное движение по линии 30 поез-
дов. оборудованных ETCS уровня 2,
и автоматическое управление уста-
новкой
маршрутов для
них
сред-
ствами системы VPT. Эти провер-
ки подтвердили стабильную рабо-
ту систем, интегрированных в еди-
ный комплекс.
Использование стандартной
магистральной сети агентства
ProRail для передачи
ответственной информации
На
станциях
линии
Амстер-
дам — Утрехт размещены киоски с
децентрализованным
оборудова-
нием МПЦ (рис. 5), управляющим
напольными устройствами центра-
лизации.
Распорядительный
пост
МПЦ находится в Амстердаме. Пе-
редача ответственной информации
(уровня безопасности SIL4) между
распорядительным
постом
и кио-
сками с децентрализованным обо-
рудованием
МПЦ
осуществляет-
ся через магистральную сеть АТМ
агентства ProRail. Эта сеть служит
также для передачи данных в систе-
мах информирования пассажиров,
видеонаблюдения, а
также
мони-
торинга (например, сообщений от
датчиков температуры и детекторов
задымления).
Сеть
системы
АТМ
отвечает
требованиям
CENELEC
класса
4.
Это означает относительно высо-
кий риск ошибочных соединений
(например, случайное
неправиль-
ное соединение распорядительно-
го поста МПЦ с децентрализован-
ными
устройствами).
Кроме
то-
го, сеть не защищена от несанкцио-
нированных внешний воздействий.
Эти риски снижены путем исполь-
зования специального протокола на
уровне безопасности системы пере-
дачи, который включает в себя та-
кие функции, как адресация, под-
счет контрольных сумм и нумера-
ция сообщений.
Высокая эксплуатационная
го-
товность
сети
АТМ
достигается
путем
введения
избыточности
и
альтернативных трактов передачи
(см. рис. 5).
Внедрение системы
Переключение системы на линии
Амстердам —
Утрехт.
Ввод в экс-
плуатацию системы
ETCS уровня
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 9
63
предыдущая страница 64 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 66 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст