Применение
ETCS уровня
2
на линии Амстердам — Утрехт
совместно с обычной системой
сигнализации
В конце декабря 2010 г.
на линии Амстердам— Утрехт была
введена
в
эксплуатацию
система
INTERFLO
450
компании
Bombardier,
совместимая с европейской системой управле-
ния движением поездов ETCS уровня 2 и работающая поверх
национальной АЛС типа ATB-EG. Линия Амстердам —Утрехт, ко-
торая является одной из наиболее загруженных в Европе, стала
первой действующей железнодорожной линией в Нидерландах,
на которой выполнен переход к ETCS уровня 2.
25 поездов/ч, с минимальным ин-
тервалом
попутного
следования
120 с. В зону действия системы цен-
трализации входят 293 стрелочных
электропривода
EBI
Switch
про-
изводства
компании
Bombardier,
259 светофоров, а также 1404 без-
опасных ввода и вывода для коди-
рования
рельсовых
цепей
и
АЛС
Линия Амстердам — Утрехт обо-
рудована
системой
микропроцес-
сорной
централизации
EBILock
950 и центром блокировки на базе
радиосвязи (RBC) EBI Сот произ-
водства компании Bombardier. Но-
вая
инфраструктура
средств СЦБ
позволяет
поездам,
оборудован-
ным
ETCS,
безопасно
двигаться
со скоростью до 160 км/ч совмест-
но с поездами,
не оборудованны-
ми этой системой. Для внедренной
системы смешанной сигнализации
предусмотрен расширенный пери-
од опытной эксплуатации, который
продолжится в течение нескольких
лет.
Описание системы
Железнодорожная
линия
Ам-
стердам — Утрехт представляет со-
бой
четырехпутный
участок
про-
тяженностью 30,5 км от северной
горловины Дейвендрехта. располо-
женного в южной части Амстерда-
ма, до северной горловины Утрехт-
Центральный (рис.
1
и 2). Линия,
рассчитанная
на
смешанное
дви-
жение грузовых и междугородных
пассажирских
поездов,
включает
в себя девять станций, в том числе
две узловые — Бейлмер и Брекелен.
Пропускная способность линии со-
ставляет более 500 поездов/сут, или
ATB-EG.
Постовое
оборудование
МПЦ
и блокировки на базе радиосвязи
Амстердам
Дейвендрехт
Бейл
Схипхол
\
Хилверсюм-Северный j
%
— /
Хилверсюм
Радинг
арсен
Утрехт-Лаге-Вайде
Влётен
Центральный
Вурден
| Абкауде
Брекелен
\
Рис. 1. Линия Амстердам — Утрехт
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №9
59
предыдущая страница 60 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 62 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст