ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Рис.
2.
Интерьер вагона поезда
Sapthagiri
Express
Рис. 3. Электровоз WAP7 №30277,
переоборудованный для питания
пассажирского поезда
Таблица
1
Технические характеристики преобразователя системы НОв для электроснаб-
жения пассажирского поезда
Параметры
Значение
Входное напряжение. В
525-900
Напряжение контактной сети переменного тока, кВ
17.5-30
Продолжительная выходная мощность при коэффициенте
мощности 0.8, кВ А
500
Кратковременная мощность в течение 5 с, кВ-А
550
Выходное трехфазное напряжение частоты 50 Гц. В
750
Входной коэффициент мощности при полной нагрузке
0.95
Гармоники тока при полной нагрузке (до 20-й гармоники ча-
стотой 1000 Гц). %
Менее 5
Охлаждение
Принудительное
КПД при полной нагрузке. %
93
Напряжение постоянного тока системы управления, В
110
Уровень шума на расстоянии 1 м, дБ (А)
Менее 80
Габаритные размеры преобразователя, мм
1400 х 1075 х 1750
Габаритные размеры входного трансформатора, мм
300 х 1075 х 1750
Габаритные размеры ящика с коммутационной аппаратурой, мм
384 х 700
х
434
Общая масса оборудования, т
2.5
электроэнергии.
В ноябре 2007 г.
на этот вагон данного поезда были
установлены два преобразователя
мощностью 25 кВ-А. Таким образом.
Sapthagiri Express стал первым на
сети
IR
поездом,
электроснабже-
ние которого полностью обеспечи-
валось при помощи системы HOG.
Переоборудование
локомотива WAP7
Для
испытаний
системы
HOG
использовался
электровоз
серии
WAP7 №30277
(рис. 3), переобо-
рудованный на локомотивострои-
тельном заводе в г. Читтаранджан
в
июле
2010
г.
Локомотив
серии
WAP7
фактически
представляет
собой
пассажирскую
версию
гру-
зового электровоза серии WAG9 с
измененным
передаточным
отно-
шением тягового редуктора, позво-
ляющим получить более высокую
скорость на ободе колеса. Посколь-
ку на установленном на данном ло-
комотиве трансформаторе не было
предусмотрено специальной обмот-
ки для питания пассажирских ваго-
нов и соответствующих элементов
системы
управления,
электровоз
был оснащен трансформатором от
электровоза серии WAP5 с обмот-
кой для питания вспомогательных
нагрузок,
рассчитанной
на
мощ-
ность 945 кВА.
Два изготовленных компанией
Siemens статических преобразова-
теля мощностью 500 кВ-А (табл. 1)
были размещены позади обеих ка-
бин машиниста. Ввиду нехватки ме-
ста
пришлось частично изменить
расположение оборудования в ку-
зове локомотива
(рис.
4).
Преоб-
разователи
имеют
принудитель-
ное воздушное охлаждение, охла-
ждающий
воздух поступает через
фильтры, расположенные по бокам
локомотива.
Силовая схема и цепи управле-
ния электровоза также претерпели
некоторые изменения (рис. 5). От
обоих преобразователей трехфаз-
ное напряжение питания поступа-
ет через разъемы на сцепных при-
борах
по обоим
концам локомо-
тива
к
переоборудованному
ва-
гону-электростанции
и далее
по
всему
поезду.
Сцепные приборы
были приспособлены для переда-
чи управляющих сигналов между
локомотивом и вагоном-электро-
станцией.
Преобразователь 1
Преобразователь 2
Рис. 4. Расположение оборудования на электровозе \VAP7, оснащенном системой элек
троснабжения пассажирских вагонов
48
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №9
предыдущая страница 49 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 51 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст