Фото: ОАО «РЖД»
Рекордная поездка «Гранита»
В ходе испытаний
грузового элек-
тровоза типа 2ЭС10 «Гранит» состоя-
лась опытная поездка с составом мас-
сой
9000т
по
маршруту
Екатерин-
бург— Балезино. В поездке участвова-
ли губернатор Свердловской области
A. С. Мишарин, президент ОАО «РЖД»
B. И. Якунин, старший вице-президент
ОАО
«РЖД»
В. А.
Гапанович,
а также
руководители
ЗАО
«Группа
«Синара»
и компании Siemens. Для тяги поезда
увеличенной до
9000т
массы
к двум
секциям электровоза была добавлена
третья. Ранее успешно прошли испыта-
ния «Гранита» с составом массой 7000т.
Электровоз типа
2ЭС10
«Гранит»
выпускается
на
заводе
«Уральские
локомотивы» в Верхней Пышме — со-
вместном
предприятии
«Синары»
и
компании
Siemens.
В
нем
использо-
ваны
новейшие
достижения
немец-
кой
компании
в
сфере
асинхронно-
го
тягового
привода
и
управления
им. Скорость электровоза — 120км/ч,
мощность в двухсекционном исполне-
нии— 8800кВт.
В конце июня 2011 г. компания Sie-
mens получила сертификаты на серий-
ное производство компонентов ново-
го
локомотива.
Ряд
комплектующих
будет изготавливаться на заводе «Си-
менс-Электропривод» в Санкт-Петер-
бурге (СП Siemens и «РЭП-Холдинга»).
В ближайшие годы компания Siemens
намерена инвестировать 500 млн евро
в локализацию производства в России,
развитие сети локальных поставщиков,
инжиниринг,
исследования
и
разра-
ботки. Сертификационные испытания
электровоза планируется завершить в
2011
г., всего на сеть ОАО «РЖД» в те-
чение ближайших пяти лет будет по-
ставлен 221 электровоз«Гранит».
Мобильная выставка отправилась
в путь
В начале августа 2011 г. из Москвы
отправился уникальный поезд — пере-
движной выставочно-лекционный ком-
плекс (ПВЛК), который призван проде-
монстрировать широкой публике инно-
вации на железных дорогах России и в
других отраслях. Перед отправлением
поезда 3 августа 2011
г. его осмотрел
президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин. В
составе поезда восемь выставочных и
три служебно-бытовых вагона. В выста-
вочных вагонах представлены экспози-
ции,
посвященные развитию скорост-
ного и высокоскоростного движения в
стране, подвижному составу и инфра-
структуре Российских железных дорог,
нанотехнологиям
(«Роснано»),
ядер-
ным технологиям («Росатом») и энер-
госберегающему светотехническому
оборудованию (компания Philips).
Спустя две
недели
после отправ-
ления из Москвы поезд побывал в де-
сяти
российских городах,
а экспози-
цию в нем посетили почти 10 тыс. чел.
Всего же за два месяца поезд побы-
вает на 15 железных дорогах и сдела-
ет 45 остановок.
дш ;'~
чр
чі>-
»
,А>
К
*
(nS
-
і
.
' ' Л у ї
v
^
! г і
*
*
( V / У - т У » к
»
*
j*
у
-
.
,
Передвижной выставочно-лекционный комплекс на Рижском
вокзале Москвы
Экспозиция, посвященная подвижному составу ОАО «РЖД»,
в
салоне вагона передвижного выставочно-лекционного комплекса
предыдущая страница 1 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 3 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст