новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Линия рельсового транспорта облегченного типа в Алжире
ной 7,2 км с 13 станциями эксплуати-
руется транспортной администрацией
ETUSA, осуществляющей городские и
пригородные автобусные перевозки
в городе. Ранее здесь существовало
трамвайное движение, ликвидирован-
ное в конце 1950-х годов.
Сооружение
линии
осуществля-
лось консорциумом Mediterrail во гла-
ве с компанией Alstom, в состав кото-
рого входили также компании ETRHB
и Todini. Alstom выполнила основную
часть строительных работ, соорудила
платформы и пути, оснастила линию
устройствами электроснабжения, сиг-
нализации и оплаты проезда, построи-
ла депо и центр управления движением.
Компания Alstom поставила также
41
вагон типа Citadis 302 длиной 40 м
и пассажировместимостью до 400 чел.
Кроме того, в течение
10 лет компа-
ния будет обеспечивать техническое
обслуживание подвижного состава и
инфраструктуры.
Продолжается строительство еще
двух участков,
по завершении
кото-
рого общая протяженность линии до-
стигнет 23 км с 38 станциями.
Тяговый привод для вагонов
трамвая Хельсинки
Для новых вагонов трамвая Хель-
синки, которые строит финское пред-
приятие Transtech, компания Voith Tur-
bo поставит комплектные тяговые си-
стемы.
Они
включают как механиче-
ские, так и электрические компоненты:
высоковольтное оборудование, тяго-
вый преобразователь, моторно-редук-
торный блок, оси, колеса, устройства
управления с диагностической систе-
мой. Контракт такого рода и объема
компания Voith Turbo выполняет впер-
вые. Начало поставок новых вагонов
трамвая запланировано на 2013 г.
Дополнительный заказ на вагоны
метро для Чикаго
Транспортная администрация Chi-
cago Transit Authority (СТА) заказала
еще 300 вагонов метрополитена се-
рии 5000 на сумму 331 млн дол. США
у компании Bombardier Transportation.
Вагоны заказаны в соответствии с
возможностью дополнительных поста-
вок, предусмотренной контрактом, ко-
торый был заключен в июле 2006 г. Та-
ким образом, общее количество зака-
занных СТА для метрополитена Чикаго
вагонов серии 5000 достигнет 706 ед.,
а суммарная стоимость заказа — при-
мерно 1 млрд дол. США.
Первые вагоны данной серии по-
ступили
в
опытную
эксплуатацию
в
Чикаго в апреле 2010 г. Вагоны серии
5000 оснащены тяговым приводом пе-
ременного тока,
впервые применяе-
мым на метрополитене Чикаго.
Еще
одним их новшеством является
воз-
можность рекуперативного торможе-
ния.
Новые вагоны снабжены систе-
мой технического диагностирования в
реальном времени, что способствует
повышению их надежности и сокраще-
нию расходов на техническое обслу-
живание. Среди других особенностей
вагонов серии 5000 — наличие систе-
мы видеонаблюдения и применение
активного подвешивания, позволяю-
щего регулировать уровень пола отно-
сительно платформы, что способству-
ет повышению удобства и безопасно-
сти посадки и высадки пассажиров.
Сборка вагонов осуществляется на
заводе компании Bombardier в Платтс-
бурге, штат Нью-Йорк.
Поезда ELF для транспортного
предприятия Варшавы
В начале августа 2011 г. польская
компания
Pesa
Bydgoszcz
переда-
ла транспортному предприятию Вар-
шавы (SKM) первый из 13 заказанных
ею поездов типа ELF. Эти поезда бу-
дут обращаться на линии протяженно-
стью
10 км,
которая связывает аэро-
порт столицы Польши «Фредерик Шо-
пен» с центром Варшавы. До открытия
движения на этой линии новые поез-
да будут выполнять перевозки на ли-
ниях Прушкув — Отвоцк, Варшава-За-
падная — Сулеювек и Варшава-Запад-
ная — Велишув.
Поезд ELF получает
питание от контактной сети постоян-
ного тока напряжением 3000 В, но мо-
жет быть модифицирован для рабо-
ты под напряжением 25кВ, 50 Гц или
15 кВ, 16,7 Гц переменного тока.
Испытания трамвая в Дрездене
На
трамвайной
сети
Дрездена
транспортное предприятие LVB с на-
чала августа 2011
г.
проводит испы-
тания сцепа из низкопольного сочле-
ненного моторного вагона NGT8 и так-
же низкопольного прицепного вагона
NB4.
Серийное
переоборудование
вагонов NGT8 и NB4 для совместного
использования начнется после завер-
шения испытаний и получения оконча-
тельного допуска и будет выполняться
с 2015 по 2018 г.
8
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №9
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст