Железные дороги • Проекты • Компании
м
ОВО
мя по преобладающей части электри-
ческого и механического оборудова-
ния электровоз Р200 АС UK унифици-
рован с остальными представителями
семейства TRAXX.
Предусмотрена возможность осна-
щения новых локомотивов аппарату-
рой
европейской
системы
управле-
ния движением поездов ETCS и адап-
тации к использованию в сообщениях
через тоннель под Ла-Маншем. Благо-
приятным фактором в их пользу явля-
ется также широкая программа элек-
трификации
железных
дорог
Вели-
кобритании,
находящаяся
в
стадии
рассмотрения.
Поставки тепловозов серии G6
Транспортное
предприятие
Pe-
ine-Salzgitter
(VPS)
заказало
компа-
нии Vossloh
Lokomotives 22 теплово-
за серии G6. Этим контрактом преду-
сматривается опцион на поставку еще
пяти локомотивов. Общая стоимость
контракта составит 40 млн евро. Годом
раньше, в 2010 г. VPS заказало этой же
компании 18 таких трехосных локомо-
тивов, поставки которых уже осущест-
вляются с начала 2011 г.
Дефицит машинистов в Германии
Недостаточное число машинистов
в компании Metronom уже привело к
тому, что приходится отменять неко-
торые поезда. Руководство компании
считает, что виной тому — низкий уро-
вень подготовки, получаемой в тече-
ние одного
года.
Так,
из 20 обучав-
шихся
машинистов
многие
не смог-
ли
сдать экзамен.
В
области
грузо-
вых перевозок такая же ситуация. Как
сообщил представитель профсоюза
EVG, только на станции Мангейм ком-
пании
DB Schenker Rail,
входящей в
состав холдинга железных дорог Гер-
мании DB, недостает 50 машинистов
для обеспечения нормального перево-
зочного процесса. Кроме того, требу-
ется еще почти столько же, чтобы ис-
ключить сверхурочную работу, объем
которой в настоящее время составля-
ет 70 тыс. ч.
Trenitalia заказывает
дополнительную партию
электровозов Е464
Итальянская
компания-оператор
Trenitalia, воспользовавшись опцией,
предусмотренной
контрактом,
кото-
рый был подписан в 2009 г. и преду-
сматривал поставку компанией Bom-
bardier 100 четырехосных электрово-
зов серии Е464, заказала еще 50 та-
ких локомотивов общей стоимостью
128 млн евро. Они будут собраны на
заводе
Bombardier
в
Вадо-Лигуре
близ Генуи и поставлены заказчику в
2012-2013 гг.
Электровозы Е464 являются одни-
ми из наиболее многочисленных сре-
ди тягового подвижного состава раз-
ных типов
на
железных дорогах
Ев-
ропы. С конца 1990-х годов Trenitalia
заказала в общей сложности 688 элек-
тровозов данной серии,
из
них 570
сейчас находятся в эксплуатации. Рас-
считанные на движение со скоростью
до
160 км/ч локомотивы мощностью
3,5 МВт с одной кабиной управления
широко используются для вождения
челночных
поездов
региональных
и
межрегиональных сообщений по всей
Италии, в сообщении со Швейцарией.
Железная дорога
Куньмин — Вьентьян
Начало строительства участка же-
лезной дороги длиной 412км от Кунь-
мина (Китай) до столицы Лаоса Вьен-
тьяна отложено по причинам экологиче-
ского характера. Подготовлено техни-
ко-экономическое обоснование этого
проекта стоимостью 7 млрд дол. США,
согласно которому на линии,
рассчи-
танной на движение поездов со скоро-
стью до 200км/ч, должно быть построе-
но 190 км пути в тоннелях и 90 км на мо-
стах и путепроводах. Доля участия ки-
тайской стороны в проекте оценивается
в 70%, Лаоса — в 30%. Этот участок яв-
ляется одним из четырех, на которые
разбито строительство Трансазиатской
железной дороги. По завершении ра-
бот длительность поездки из Куньмина
в Сингапур составит около 10 ч.
Борьба с хищением цветных
металлов на DB
В
связи
с
резким
возрастанием
объема хищений
цветных
металлов
железные дороги Германии (DB) при-
няли решение наносить на используе-
мые
материалы
цифровую
кодовую
маркировку.
Рассмотреть ее
можно
только с
использованием
специаль-
ного освещения. Этот метод получил
название искусственного ДНК и впер-
вые на железных дорогах был приме-
нен DB. По этому цифровому коду лег-
ко узнать, с какого объекта или строи-
тельной площадки похищен материал.
В Испании планируются испытания
вагона на топливных элементах
Испанская
компания
FEVE — опе-
ратор железнодорожных линий колеи
1000 мм — планирует в
конце 2011
г.
начать испытания экспериментально-
го вагона на топливных элементах на
участке Рибадеселья — Льовио неэлек-
трифицированной линии Сантандер —
Овьедо. Для испытаний предполагает-
ся оснастить выпущенный в 1970-е го-
ды трамвайный вагон топливными эле-
ментами,
от которых будут получать
питание четыре тяговых двигателя. Пе-
реоборудованный
вагон
сможет
со-
вершать каждый день по 15 оборотных
рейсов протяженностью
10 км, разви-
вая скорость до 25 км/ч. Топливные эле-
менты разработаны исследовательской
организацией Cidaut, специализирую-
щейся в области энергетики и транс-
порта, на основе опыта ученых из уни-
верситета
Вальядолида.
Масса уста-
новленного на экспериментальном ва-
гоне оборудования — 80 кг, из них 10 кг
приходится на резервуар с водородом.
Руководство FEVE считает основ-
ным достоинством такого подвижного
состава отсутствие вредных выбросов
в окружающую среду и рассчитывает
на использование новой технологии на
линиях рельсового транспорта облег-
ченного типа и в планируемых транс-
портных системах «трамвай-поезд» в
автономных областях Галисия, Асту-
рия и Кантабрия.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №8
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст