ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Сири
Б.
Эволюционное
развитие
тепловозов
серии
ВВ
75000.
—Revue Générale des Chemins de Fer. Франция, 2011. №205,
p. 42-50, фр.
Подробно изложены особенности конструкции и основные пара-
метры тепловозов подсерий ВВ 75100, адаптированных для работы в
Германии, и ВВ 75400, оснащенных дизельными двигателями MTU ти-
па 43 взамен 41. Новые локомотивы созданы совместно компаниями
Alstom и Siemens на базе серийных ВВ 75000 в ответ на ужесточившие-
ся требования недавних европейских директив по экологии. Приведе-
ны схемы и технические характеристики новых локомотивов. Ил. 11.
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der Welt
Russian edition
The monthly magazine of JS C «RZD»
CONTENTS
N e w s
.......................................................
2
(see also p. 40, 46, 54, 61,66)
Штольц Т. Новые маневровые локомотивы железных дорог
Швейцарии.
— Chemins de Fer, Франция, 2011, №527, p. 28-31, фр.
Железнодорожная сеть Швейцарии практически полностью элек-
трифицирована, и на протяжении длительного времени в маневро-
вых работах используются электровозы серии Ее 3/3. Рассмотрены
новые, более экологичные двухосные маневровые локомотивы серий
Ее 922 и Еет 923 компании Stadler, имеющие конструкционную ско-
рость 100 км/ч и адаптированные к питанию от сети переменного то-
ка 15 кВ. 16,7 Гц и 25 кВ, 50 Гц. Приведены их основные технические
характеристики. Мощность электровоза Ее 922 — 750 кВт, локомотива
Еет 923 с комбинированным дизельно-электрическим тяговым при-
водом — 1500 кВт в режиме электротяги и 290 кВт в режиме дизель-
ной тяги; масса тары 40 и 45т, длина 8,80 и 9м соответственно. Ил. 5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие вопросы
0
Элиа М. М., Манкарелла М., Матера П. Расписание движения
поездов на железных дорогах Италии на 2011 г.
— La Tecnica Pro-
fessionale, Италия, 2011, №2, p. 2-4, ит.
Проанализированы изменения, внесенные в график движения поез-
дов в условиях либерализации грузовых и появления новых операто-
ров в пассажирских перевозках. Рассмотрена ситуация с перевозками в
разных регионах страны, развитием высокоскоростных сообщений и
строительством новых линий. Прокомментированы нормативные доку-
менты, регламентирующие отношения между компаниями-оператора-
ми и RFI — компанией инфраструктуры железных дорог Италии. Ил. 2.
Пассажирские перевозки. Городской и пригородный
транспорт
Transport policy. Reforms
Railway transport in Germany
in 2025
.......................................................
9
Chances for British railw ays
.................
23
North-American freight railways
at new development s ta g e
...................
29
JR East railway after disastrous
earthquake of 2011.
...............................
35
Railway station at London airport
Southend.
................................................
38
Rolling stock
On standardization of passenger
rolling stock in North A m e ric a
...........
41
Sipko — a system of raising train
movement speed incurves
...................
44
An experience of using linear eddy-
current brake.
..........................................
47
Brake with self-energizing
...................
55
Infrastructure
Straightening high-speed service
Paris — G eneva
......................................
59
High-speed rail m illin g .
.........................
62
Non-destructive rail testing — new
technologies and equipm ent
...............
67
Mobile station for track
m aintenance
...........................................
71
Subsleeper plates for ballast
track.
.........................................................
74
Selected bibliography.
...........................
78
On the cover: Container terminal
Munich-Riem (photo: DB)
Международный конгресс и выставка в Дубае, посвященные
городскому общественному транспорту.
— Ingegneria Регптапа,
Италия, 2011, №3, р. 278-279, ит.
Рассмотрены
основные
направления
развития
общественного
транспорта, требования, предъявляемые к транспортным средствам
в плане эффективности и безопасности, вопросы финансирования
строительства новых линий и разработки нового подвижного соста-
ва. Затронуты проблемы экологии, вписывания транспортных систем
в городскую среду, обеспечения доступности для пассажиров разных
категорий. Охарактеризованы достижения разных стран мира в дан-
ной сфере. Ил. 4.
Postal address:
Russia, 117556, Moscow,
Bolotnikovskaya street, 5,
building 3, office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499) 317-55-65
E-mail: info@zdmira.com
80
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №8
предыдущая страница 81 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 83 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст