Железные дороги •
. Проекты • Компании
Она выбрана в связи с тем, что здесь
пересекаются идущие через Сербию
железнодорожная
и
автомобильная
магистрали панъевропейского транс-
портного коридора X. Для строитель-
ства выделена площадь 180 га. Нача-
ло строительных работ запланировано
на март 2012 г. На строительство и ме-
роприятия по вводу терминала в экс-
плуатацию отведено
18
мес. Терми-
нал с перерабатывающей способно-
стью 50 тыс. контейнеров TEL) в год бу-
дет иметь четыре перегрузочных пути.
Дебют компании Stadler в России
Компания Stadler Rail заключила с
«Трансмашхолдингом» (ТМХ) контракт
на поставку 100 четырехосных мотор-
ных дизельных вагонов, два из кото-
рых будут исполнены как прототипы.
Эти вагоны будут включены в состав
50 дизель-поездов, которые компания
«Метровагонмаш», дочерняя ТМХ, по-
ставит на сеть РЖД. Общая стоимость
контракта на поставку моторных ваго-
нов составит 240 млн швейц. фр. За-
вершение изготовления двух прото-
типов
намечено
на конец 2012
г.,
а
допуск
и
начало
поставок
первых
комплектных дизель-поездов заплани-
рованы на первый квартал 2014 г. Кро-
ме того, предусмотрен опцион еще на
49 дизель-поездов, для
которых по-
требуется 98 моторных вагонов.
поездов. Речь идет об одной паре по-
ездов между Мюнхеном и Белградом
через Любляну и Загреб и другой ме-
жду Зигеном и Загребом через Франк-
фурт-на-Майне, Мюнхен и Любляну.
Компания Siemens получила заказ
на поезда для Thameslink
Государственный министр транс-
порта
Великобритании
Т.
Вильерс
(Т. Villiers)
в июне 2011
г.
объявила,
ного тока с питанием от контактной сети)
электропоезда,
предназначенные для
эксплуатации в сообщении Thameslink,
которое свяжет в направлении север —
юг Бедфорд, центральную часть Лондо-
на и Брайтон. Эти поезда, которые будут
вводиться в обращение с начала 2015 до
конца 2018 г., заменят старые электро-
поезда серии 319, подлежащие передаче
на другие линии северо-запада Англии.
В разработку новых поездов, полу-
чивших название Desiro City, Siemens
Дизайн-проект электропоезда Desiro City (источник: Siemens)
Прямое сообщение Бавария — Юго-
Восточная Европа
Бавария намерена сохранить пря-
мое железнодорожное сообщение с
Любляной,
Загребом
и
Белградом.
Министерство
экономики
Баварии
выступило с критикой намерения Фе-
деральных железных дорог Австрии
(ОВВ) отменить прямые поезда, иду-
щие из Баварии в страны Юго-Восточ-
ной Европы через Австрию. По мнению
министра экономики, эта мера была
бы плохим сигналом для европейской
интеграции.
В связи с этим Бавария
обратилась к министру транспорта Ав-
стрии с требованием вмешаться в эти
планы и предотвратить отмену прямых
что победителем в конкурсе на право
поставки поездов для линии Thames-
link признаны компания Siemens и воз-
главляемый ею консорциум в составе
Siemens Project Ventures, фонда госу-
дарственно-частного партнерстваln-
nisfree и инвестиционной группы 3i In-
frastructure. Они профинансируют за-
каз, изготовят поезда, будут владеть
ими, осуществлять их техническое об-
служивание и построят для этого спе-
циальные депо.
Подлежащий заключению контракт
охватывает примерно
1200 моторных
и
прицепных
вагонов,
из
которых бу-
дут сформированы двухсистемные (750
В постоянного тока с питанием от кон-
тактного рельса и 25кВ, 50 Гц перемен-
инвестировала
более
45 млн
ф.
ст.
Техническими
требованиями
заказ-
чика было предусмотрено, что эти по-
езда
с
пассажировместимостью до
1750 чел. должны обеспечивать удоб-
ный доступ и проезд для лиц с огра-
ниченной мобильностью,
предостав-
лять пассажирам достаточно полную
информацию и возможность пользо-
ваться
услугами
беспроводной
свя-
зи, а также быть более легкими, эко-
номичными в эксплуатации, экологи-
чески чистыми и оказывать меньшее
воздействие на путь по сравнению с
имеющимся
в
настоящее
время
по-
движным составом.
Строить поезда будет завод Sie-
mens в Крефельде (Германия), неко-
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №8
5
предыдущая страница 6 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 8 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст