-
Рис. 5. Поезд Париж — Женева на линии Haut-Bugey
Рис. 4. Участок контактной подвески
с жесткой контактной шиной на подходе
к одному из тоннелей линии НаШ-Ви§еу
(фото: Риггег+Ргеу)
токе напряжением 1.5 кВ, на систе-
му электроснабжения переменного
тока 25 кВ. 50 Гц. принятую на фран-
цузской части линии.
Поскольку линия пересекает зо-
ну водосбора, особое внимание уде-
лялось предотвращению загрязне-
ния
водных
источников.
Вблизи
Олонье линия
проходит через об-
ласть.
населяемую редким
видом
стрекоз,
в связи с чем
потребова-
лись специальные меры, чтобы на
этом небольшом участке не нанес-
ти ущерб ареалу насекомых.
В таблице представлены основ-
ные характеристики линии.
Помимо поездов TGV
(рис. 5),
линия используется также несколь-
кими поездами региональных сооб-
щений TER на участке между Бурк-
ан-Бресом и Нюрьё, откуда имеется
автобусное сообщение с Ойоннак-
сом и Сен-Клодом.
Открытие
движения
по
рекон-
струированной
линии
позволи-
ло высвободить нитки графика для
грузовых и региональных пассажир-
ских поездов на загруженном участ-
ке
магистральной
линии
Бурк-ан-
Брес — Амберьё-ан-Бюже — Кюлос.
Кроме того, с завершением проекта
реконструкции тоннеля Мон-Сени в
соответствии с габаритом GB1 ожи-
дается увеличение объемов контей-
нерных перевозок.
Railway Gazette International.
2011.
№ 1. р. 57-59:
материалы компании
RFF
(www.rff.fr)
и линии Haut-Bugey
(www.ligneduhautbugey.fr).
НОВОСТИ
Реконструкция станции
Лодзь-Фабрична
Руководители
железных
дорог
Польши (РКР) и муниципалитета Лод-
зи,
второго по численности населе-
ния города страны, подписали согла-
шение о создании
нового железно-
дорожного узла. Основным элемен-
том проекта является реконструкция
главной в городе станции Лодзь-Фаб-
рична. Здесь предусмотрено переве-
сти пути с посадочными платформа-
ми в тоннель, а на поверхности обу-
строить мультимодальный транспорт-
ный центр. Стоимость работ, которые
должны быть начаты осенью 2011 г. и
завершены через 42 мес, определе-
на равной 2 млрд злотых (505 млн ев-
ро). В их финансировании примут уча-
стие РКР и их подразделения (76%)
и местные власти (24%). По итогам
конкурса исполнение работ поруче-
но консорциуму в составе польских
компаний Torpol
(Познань),
PUT ln-
tercor
(Заверце),
Przedsi^biorstwo
Budowy Dr6g i
Mostdw (Миньск-Ма-
зовецки), а также компании Astaldi
(Италия). На время работ движение
поездов
будет
перенаправлено
на
станцию Лодзь-Видзев.
Подземная станция Лодзь-Фаб-
рична будет иметь четыре платфор-
мы. Две из них предназначены для
обслуживания
пассажиров
регио-
нальных
и
межрегиональных
поез-
дов, а также поездов категории
In-
tercity, остальные — для приема вы-
сокоскоростных
поездов,
которые
будут
обращаться
по
проектируе-
мой У-образной магистрали Варша-
ва— Лодзь— Познань/Вроцлав (на-
чать
строительство
этой
магист-
рали намечено зимой 2013/2014 г.,
завершить — в
2019
г.).
На
высво-
бодившейся территории планируют
создать крупный пересадочный узел
железных дорог, трамвая, городских
и междугородных автобусов.
Разрабатывается
также
проект
строительства тоннеля Лодзь-Фаб-
рична — Лодзь-Калиска
под
цен-
тральной
частью
города,
который
преобразит станцию Лодзь-Фабрич-
на из тупиковой в проходную и суще-
ственно улучшит организацию дви-
жения поездов в узле.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, № 8
61
предыдущая страница 62 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 64 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст