Железные дороги • Проекты
Компании
Пекин — Шанхай. Здесь предусмотре-
но обращение 45 пар поездов (в том
числе 34 пары с максимальной скоро-
стью 300 км/ч) по сравнению с шестью
на старой линии. Прогнозируется, что
по новой линии ежегодно будут совер-
шать поездки порядка 80млн чел.
В
поездах
типа
CRH
380
предо-
ставляются
места
трех
классов:
в
классе VIP — кресла с наклоняемыми
спинками и подножками, есть система
развлечений; в первом классе кресла
ширение деятельности за пределами
Италии, например за счет недавнего
приобретения Arriva Germany и парт-
нерства с Veolia Transdev.
На развитие сети обычных линий
выделяется
17 млрд евро, в том чис-
ле на увеличение провозной способ-
ности линий вокруг крупных городов
страны
и
таких основных
направле-
ний, как Турин — Падуя, Неаполь— Ба-
ри и прибрежная адриатическая линия,
а также на монтаж европейской систе-
Строительство новой станции Турин-Порта-Суза
расставлены по схеме 2 + 2,
во вто-
ром— 2 + 3. В каждом поезде имеет-
ся вагон-ресторан.
Проезд в поезде с максимальной
скоростью 300 км/ч стоит 1750 юаней
в классе VIP,
935 юаней в первом
и
555 во втором классе, поездка с мак-
симальной скоростью 250 км/ч обхо-
дится дешевле: от 4 10 до 650 юаней.
Инвестиции на железных дорогах
Италии
Государственные железные доро-
ги Италии (FS) опубликовали бизнес-
план на 2011 - 2015 гг., который вклю-
чает инвестиции в размере 27 млрд
евро. В число задач FS входит укреп-
ление финансового положения и рас-
мы управления движением ЕЯТМЭ на
итальянских участках коридоров А (от
Генуи до границы со Швейцарией) и Э
(Франция — Словения).
На завершение строительства но-
вых станций
в Турине
(Порта-Суза),
Реджо-Эмилии, Болонье, Флоренции
(Бельфьоре), Риме (Тибуртина) и Неа-
поле (Афрагола), новых участков вбли-
зи Болоньи и Флоренции направлено
3,5 млрд евро.
Более 6 млрд евро планируется на
обновление национального и
регио-
нальных парков подвижного состава
за счет приобретения новых единиц
и каскадного перераспределения мо-
дернизированных. Так, будут получе-
ны 50 новых высокоскоростных поез-
дов серии ЕТЯ 1000, 90 обычных элек-
тропоездов, 40 дизель-поездов, 300
локомотивов,
382 двухэтажных ваго-
на. Планируется модернизировать 86
электропоездов серий ЕТЯ 500,
ЕТЯ
600 и ЕТЯ 485, 44 электропоезда ре-
гиональных сообщений,
3028 пасса-
жирских вагонов и 59 локомотивов.
ББ добились существенного улуч-
шения
финансовых
результатов
(от
убытка
в
размере
2,1 млрд
евро
в
2006 г. до 129млн прибыли в 2010 г.)
и намерены достичь прибыльности в
грузовых перевозках. Пока же кризис
привел к тому, что доходы в этом сек-
торе упали на 25% (с
1,45 млрд евро
в 2008 г. до 1,08млрд в 2010 г.). Рост
доходов возобновился, но на уровень
1,4млрд евро удастся выйти только к
2015 г.
при уделении
внимания уси-
лению
присутствия
на
транспорт-
ных рынках Центральной и Восточной
Европы.
В ближайшие 5 лет ББ намерены
сократить расходы
на 300 млн евро,
увеличить оборот по крайней мере на
2 млрд (до более чем 10 млрд евро), а
прибыль—до 302 млн евро к 2015 г.
Модернизация линий в Турции
Европейский инвестиционный банк
(Е1В) выделил железным дорогам Тур-
ции (ТСЦЦ) 145 млн евро для модерни-
зации линии Ирмак — Карабюк — Зон-
гулдак общей протяженностью 415 км.
Эта линия соединяет регион Анатолии
с Черным морем.
Планами модерни-
зации предусморено, помимо прочего,
оснащение линии новыми системами
управления и обеспечения безопасно-
сти движения. Еще 190млн евро наме-
рено выделить ЕС.
Первый в Сербии терминал
системы смешанных перевозок
Правительство
Сербии
приняло
решение о строительстве под Белгра-
дом первого в стране терминала для
системы смешанных перевозок. Для
этого,
по
оценке
министерства
ин-
фраструктуры, потребуются инвести-
ции в размере 20 млн евро. Терминал
будет сооружен на станции Батайница.
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №8
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст