СТАНЦИИ
В АЭРОПОРТАХ
Рис. 2. Новая железнодорожная станция у аэропорта Саутенд
платформу с западной (ближайшей
к аэропорту), где расположены ос-
новной вход и зал ожидания. Для
упрощения
этой
задачи
все
элек-
трические
и
прочие
коммуника-
ции были проложены под путями.
Это,
во-первых,
освободило
кон-
струкцию
перехода
от
кабелей
и
трубопроводов, и, во-вторых, воз-
можные осложнения в процессе его
установки на место не повлияли бы
на другие операции. Закрытая кон-
струкция
перехода
была
собрана
практически полностью
(на 90%)
на земле,
поэтому подрядчику не
нужны
были дополнительные со-
гласования,
связанные
с
безопас-
ностью
работ
и
тормозящие
про-
цесс установки.
Металлические конструкции пе-
рехода автотранспортом доставили
к месту установки, где требовалось
только скрепить их болтовыми со-
единениями. И в этом случае про-
грамма работ по подъему и установ-
ке перехода на место, рассчитанная
на
6-часовое
окно,
не
оставляла
времени
на
исправление ошибок.
Следующая
возможность предста-
вилась бы только через 6
недель,
так что любая задержка серьезней-
шим
образом
повлияла
бы
на ре-
конструкцию
аэропорта
в
целом.
Чтобы минимизировать риск, Бю-
ЬаП арендовала кран грузоподъем-
ностью 500 т, вдвое превосходящей
фактически потребную.
Металлоконструкции прибыли
на площадку в начале марта 2011 г.
К концу мая переход стоял на месте
в полностью готовом виде с выпол-
ненной
гидроизоляцией.
Остава-
лось подключить систему сигнали-
зации и связи станции к действую-
щей на линии. Для
минимизации
затрат времени
на монтаж кабель
предварительно разрезали
на кус-
ки нужной длины в соответствии с
планом станции.
В принципе, в настоящее время
станция у аэропорта Саутенд уже
готова (рис. 2) для обслуживания
пассажиров поездов, обращающих-
ся по новому расписанию.
К. Tailor. S. Harker. European Rail-
way Review.
2011. № 3. p. 32 - 34:
материалы компании Stobart
(www.stobartgroup.co.uk).
НОВОСТИ
Новые поезда метрополитена
Торонто
На
линии
Йонг — Университет
метрополитена Торонто — крупней-
шего города Канады, общественный
транспорт которого по объему пере-
возок занимает третье место в Север-
ной Америке, 6 июня 2011 г. введены
в обращение первые из 70 шестива-
гонных электропоездов, заказанных
транспортной
администрацией To-
ronto Transit Commission (TTC) компа-
нии Bombardier и строящихся на за-
воде компании в г. Тандер-Бей (про-
винция Онтарио, Канада). Поезда по-
лучили название Rocket.
От эксплуатируемых поездов бо-
лее ранней постройки новые поезда
отличаются широкими межвагонны-
ми переходами без дверей, позво-
ляющими
пассажирам
равномер-
но
распределяться
по
длине
со-
става,
увеличенной
на
10% (почти
до
1200 чел.) пассажировместимо-
стью, улучшенной системой венти-
ляции и кондиционирования возду-
ха, многофункциональной аудиови-
зуальной системой информирования
пассажиров
с
жидкокристалличе-
скими
и
светодиодными
дисплея-
ми (указывается, в частности, с ка-
кой стороны
поезда находятся
по-
садочные платформы на следующей
станции), а также системой внутрен-
него видеонаблюдения с 24 камера-
ми. При разработке поездов учтены
аспекты
повышения
надежности
и
энергоэффективности.
40
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №8
предыдущая страница 41 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 43 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст