новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Линия на магнитном подвесе
из Токио в Осаку
После четырех десятилетий дис-
куссий
и
испытаний
министерство
транспорта
Японии
разрешило
же-
лезнодорожной компании Central Ja-
pan
Railway (JR
Central)
приступить
к строительству в коридоре Токио —
Осака транспортной системы на маг-
нитном подвесе, которая к 2027 г. дол-
жна разгрузить действующую высоко-
скоростную линию Токайдо Синкансен.
На поездку по маршруту длиной
550 км со скоростью до 600 км/ч по-
требуется 67 мин по сравнению с 2 ч
35 мин в настоящее время. JR Central
отозвала запрос на финансирование
со стороны правительства в размере
9 трлн иен (110 млрд дол. США) и бу-
дет покрывать за счет собственных
источников расходы по проекту, кото-
рые в 6 раз превышают годовой доход
компании.
Получив в декабре 2010 г. разре-
шение на последний этап проектиро-
вания, JR Central провела экологиче-
скую оценку трассы на участке пере-
сечения горных районов севернее го-
ры Фудзи.
Кроме
того,
ведется
строитель-
ство
продолжения
длиной
23,8 км
действующего опытного пути (фото) в
префектуре Яманаси, в результате его
протяженность увеличится до 42,2км.
Компания заказала 14 предсерийных
вагонов серии L0, поставки начнутся
в 2012 г.
Опытный путь станет частью пер-
вого участка длиной
290 км Токио —
Нагоя,
который планируется постро-
ить в 2027 г.
Планы постройки
высокоскоростных линий в Индии
Индийская компания Indian Railway
Construction (Ircon) по поручению ми-
нистерства
железных дорог
пригла-
сила компанию
Mott MacDonald (Ве-
ликобритания) выполнить предвари-
тельное технико-экономическое
об-
основание первой высокоскоростной
железнодорожной линии в стране.
Линия протяженностью 993 км бу-
дет проложена из Дели в юго-восточ-
ном направлении, соединяя столицу
с городами Агра, Лакхнау, Варанаси
и Патна. Проект предполагается осу-
ществлять с использованием частно-
государственного партнерства.
Mott
MacDonald должна
выявить
основные проблемы,
которые могут
возникнуть при
сооружении
магист-
рали, оценить потенциальное воздей-
ствие строительства на окружающую
среду и
определить технологии,
ко-
торые могут быть использованы. Кро-
ме того, будут определены основные
эксплуатационные показатели плани-
руемой линии, в том числе прогнози-
руемый объем пассажироперевозок и
размеры требуемых инвестиций, про-
веден анализ окупаемости строитель-
ства, разработан график проектирова-
ния и сооружения магистрали.
Данный
проект
является
частью
долгосрочного плана развития нацио-
нальной экономики, предусматриваю-
щего постройку четырех высокоско-
ростных железнодорожных магистра-
лей в различных регионах Индии.
Франция финансирует
исследования
Правительство Франции планирует
инвестировать 550 млн евро в иссле-
дования по новейшим инфраструктур-
ным технологиям. Эти средства полу-
чит находящийся в Валансьене Евро-
пейский институт исследований в об-
ласти технологий железнодорожной
инфраструктуры
(Railenium),
пред-
ставляющий собой консорциум, в ко-
торый входят Национальное общество
железных дорог Франции (SNCF), ад-
министрация инфраструктуры (RFF),
а также такие компании, как Eurotun-
nel и Alstom. Программа исследований
охватывает три направления: повыше-
ние износостойкости(долговечности),
улучшение эксплуатационных характе-
ристик и упрощение сертификации.
Допуск поездов ICE для движения
через тоннель под Ла-Маншем
В середине июля 2011 г. железные
дороги Германии (DB) получили одоб-
рение британско-французской
меж-
правительственной комиссии IGC от-
носительно движения своих поездов
семейства ICE в тоннеле под Ла-Ман-
шем. Комиссия руководствовалась ре-
зультатами исследования безопасно-
сти движения таких поездов в тоннеле,
проведенного по поручению DB швей-
2
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №8
предыдущая страница 3 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 5 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст