новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Запрет на продажу алкоголя
С сентября 2011
г. в Германии бу-
дет введен запрет на продажу и упо-
требление алкогольных напитков в по-
ездах магистральных железных дорог,
а также на станциях метрополитена и
городской железной дороги S-Bahn и
A-Bahn (линии с поездами на дизель-
ной тяге компании AKN). Подобный же
запрет касается и автобусных сообще-
ний. В первый месяц после введения
новых правил, т. е. пока все население
не ознакомится с ними, штрафы взи-
маться не будут, но с 1 октября винов-
ные будут платить штраф 40 евро.
Запрет не будет распространять-
ся на пассажиров паромов компании
Hadag
и
региональных поездов,
пе-
ресекающих границу HW (транспорт-
ная компания Гамбурга) в направле-
нии земель Шлезвиг-Гольштейн и в
обратном направлении (линии компа-
ний Nord-Ostsee, Nordbahn и DB Regio).
В поездах компании Metronom запрет
на употребление алкоголя действует
уже с конца 2009 г.
Поставки компании Siemens
в Алжир
Компания
ESTEL RA,
входящая в
состав
Государственных
железных
дорог Алжира (SNTF),
и Siemens за-
ключили
консорциальный
контракт
на поставку и монтаж систем управ-
ления движением
и телекоммуника-
ций
на
строящейся
магистральной
линии
протяженностью
290км,
рас-
считанной на максимальную скорость
160 км/ч. На долю компании Siemens
из общей стоимости контракта при-
ходится
132 млн
евро.
Заказчиком
выступило
алжирское
железнодо-
рожное агентство Anesrif. Уже к кон-
цу 2014 г. должны быть готовы
16 по-
стов
централизации
и
смонтирова-
ны устройства европейской системы
ETCS уровня 1. Проект реализуется в
рамках пятилетнего плана оживления
железнодорожного сектора
в Алжи-
ре. Объем инвестиций по этому пла-
ну к 2014 г. составит приблизительно
20 млрд дол. США.
Железнодорожные проекты
в Катаре
Железнодорожная компания эми-
рата Катар (QRC) планирует до конца
2012 г.
заключить
19 контрактов об-
щей стоимостью
1 млрд дол. США на
строительство метрополитена в сто-
лице страны Дохе и железной дороги,
которая станет составной частью сети,
запланированной к созданию Советом
сотрудничества
государств
Персид-
ского залива (GCC).
Общий бюджет железнодорожно-
го строительства в Катаре оценивает-
ся в 35,7 млрд дол. США, работы раз-
делены на два этапа. Задачей первого
является прокладка линий метрополи-
тена к девяти стадионам, на которых
намечено проводить игры чемпиона-
та мира по футболу 2022 г. На втором
этапе, к 2026 г., должно быть заверше-
но строительство сети в целом.
Правительство планирует финан-
сировать проекты в полном объеме, но
готово к предложениям по созданию
государственно-частных партнерств.
Вторая линия метрополитена
в Санто-Доминго
Банк
KfW
IPEX,
специализирую-
щийся на международном проектном
и экспортном финансировании,
кон-
тролирует и финансирует строитель-
ство второй линии метрополитена в
столице Доминиканской Республики
Санто-Доминго. Поставки и комплекс-
ные работы по электрификации и мон-
тажу систем железнодорожной авто-
матики осуществляет консорциум, во
главе которого стоит Siemens. Концеп-
ция финансирования реализуется по
принципу, использовавшемуся ранее
при сооружении первой линии метро
в Санто-Доминго.
В
финансировании,
кроме
KfW
IPEX,
участвуют также другие банки
под
гарантии
соответствующих
от-
делений
международной
страховой
компании EulerHermes. Структура ин-
вестирования
контролируется
под-
разделением финансового обслужи-
вания компании Siemens в лице ее от-
дела проектно-экспортного финанси-
рования.
Общий объем
инвестиций,
составляющий
около
166 млн
евро,
распределяется между банками, уча-
ствующими в проекте. Линия 2 прой-
дет в направлении запад — восток до
пересечения с линией 1, идущей в на-
правлении север — юг и
находящей-
ся в эксплуатации с 2009 г. На линии 2
уже выполнен значительный объем ра-
бот по проходке тоннелей, строитель-
ству наземных участков и сооружению
станций. Новая линия на первом этапе
будет иметь протяженность 11,5 км с
14 станциями. На втором этапе строи-
тельства она удлинится до 28 км.
Презентация вагона Vamos
в Билефельде
Компания
MoBiel — оператор
го-
родского
транспорта
Билефельда
(Германия),
провела
в июле
2011
г.
презентацию нового трамвайного ва-
гона Vamos.
В январе 2009 г. MoBiel заказала у
консорциума в составе компании Heit-
erBlick
и
поставщика
электрообору-
дования Vossloh Kiepe
16 вагонов Va-
mos на сумму 47 млн евро с возмож-
ностью приобретения в дальнейшем
еще 25 ед.
Длина трехсекционного вагона Va-
m os— 34м, что на 7 м больше, чем у
эксплуатируемых вагонов М8С и M8D.
При ширине колеи,
равной
1000 мм,
ширина основания кузова вагона со-
ставляет 2300 мм, однако для увели-
чения пассажировместимости ширина
кузова выше уровня посадочных плат-
форм доведена до 2650 мм. Вагон рас-
считан на 230 чел., что позволяет ис-
пользовать его
на линиях со значи-
тельным
пассажиропотоком,
плани-
руемых к переоборудованию в линии
облегченного метрополитена.
Кабина
водителя
оснащена
сен-
сорным дисплеем.
В
пассажирском
салоне,
снабженном
системой
кон-
диционирования воздуха, установле-
ны информационные дисплеи, на ко-
торых отображаются сведения о стан-
ции назначения, маршруте и возмож-
ных пересадках.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №8
предыдущая страница 9 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн следующая страница 11 Железные дороги мира 2011 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст