Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
дала
первые
результаты.
За
время
действия программы с начала апреля
2010 г. до конца февраля 2011 г. доля
заменяемых осей снизилась с 3 до 2%.
Доля осей, состояние которых отвеча-
ло самым жестким требованиям,
по-
высилась с 51 до 55%.
Ограничение скорости для поездов
серии 422
В
Германии
на
сети
городских
железных
дорог
(S-Bahn)
региона
Рейн/Рур для электропоездов серии
422 введено ограничение скорости до
100 км/ч.
Причиной этого стали про-
блемы с программным обеспечением,
которые не позволяли поездам реаги-
ровать на сигналы точечной локомо-
тивной сигнализации (PZB).
В связи
с этим было дано предписание о во-
ждении поездов в два лица, т. е. с по-
мощником машиниста. Это позволяет
с большей надежностью воспринимать
показания сигналов. При этом, как во
времена паровозов, машинисту и по-
мощнику рекомендовано громко на-
зывать
показание
каждого
сигнала.
Кроме того, во время движения поез-
да через каждые 30 мин система PZB
должна отключаться, а затем возвра-
щаться в рабочее положение. Это сви-
детельствует о том, что система рабо-
тает. Такой режим введен лишь на не-
которых линиях S-Bahn.
Пассажирские вагоны из Твери для
Казахстана
Тверской вагоностроительный за-
вод
(входит
в
ЗАО
«Трансмашхол-
динг») отправил компании Казакстан
TeMip
жолы
(КТЖ),
национальному
оператору железных дорог Казахста-
на, 12 купейных (мод. 61-4440.02), во-
семь плацкартных (мод. 61-4447.01) и
два штабных (мод. 61-4445.01) пасса-
жирских вагона, всего 22 ед. Поставка
выполнена в рамках контракта, подпи-
санного в декабре 2010 г.
Вагоны для КТЖ построены с ис-
пользованием последних достижений
вагоностроения. Кузова вагонов изго-
товлены из нержавеющей стали, что
Вагоны Тверского вагоностроительного
завода для Казахстана
позволяет эксплуатировать их на про-
тяжении 40 лет в сложных климатиче-
ских условиях. В вагонах установлены
современные
системы
кондициони-
рования воздуха, кузова имеют улуч-
шенную звукоизоляцию.
Внутренняя
отделка вагонов выполнена с приме-
нением термоформованного пластика.
Пассажиры могут своевременно полу-
чать необходимую информацию и сде-
лать свою поездку комфортной благо-
даря установленным в вагонах свето-
диодным
информационным табло и
видеоаудиосистемам с индивидуаль-
ным регулированием громкости.
Ва-
гоны мод. 61-4445 оснащены подъем-
ными устройствами для лиц с наруше-
ниями опорно-двигательного аппара-
та. Особенностью вагонов является то,
что на основе базовой конструктивной
платформы можно быстро создавать
любые
разновидности
и
модифика-
ции пассажирского подвижного соста-
ва, максимально полно соответствую-
щие требованиям заказчиков. По же-
ланию заказчика вагоны окрашены в
бирюзовый цвет.
Поставка тверских пассажирских
вагонов в Казахстан стала первой по-
сле распада Советского Союза.
Тепловозы компании Brookville
Equipment для пригородных
перевозок во Флориде
Региональная
транспортная
ад-
министрация Южной Флориды (США)
South Florida Regional Transpoprtation
Authority (SFRTA) в марте 2011 г. зака-
зала компании Brookville Equipment 10
новых тепловозов серии BL36PH для
вождения пригородных поездов. Эти
тепловозы
будут
эксплуатировать-
ся на линии Tri-Rail протяженностью
116км, проходящей вдоль юго-запад-
ного
побережья
Флориды
и
связы-
вающей города Майами, Лодердейл и
Уэст-Палм-Бич.
Поставки предполагается начать в
середине 2012 г. Контракт предусма-
тривает также опцию еще
на
17 ло-
комотивов.
Тепловозы
планируется
оснастить дизелями
типа
4000
R43
компании MTU мощностью 3600л. с.
По сравнению с существующим
ло-
комотивным парком администрации
SFRTA
новые
тепловозы
будут
бо-
лее экологичными в отношении вред-
ных выбросов и обеспечат повышен-
ную тяговую мощность. В рамках фе-
дерального
закона
ARRA
компания
SFRTA получит дотацию на приобре-
тение новых локомотивов в размере
16 млн дол. США.
Дизайн-проект тепловоза серии BL36PH для SFRTA
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
7
предыдущая страница 8 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 10 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст