ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Подробно рассмотрены особенности тягового привода (схемы рабо-
ты на постоянном токе 3 кВ и переменном 25 кВ, трансформаторы, пре-
образователи, тяговые двигатели, питание вспомогательного обору-
дования, система управления, контроля и диагностики) и тормозной
системы. Приведены основные технические характеристики. Ил. 39.
«ZHELEZNYE DOROGI MIRA»
Rail International/Schienen der Welt
Russian edition
The monthly magazine of JSC «RZD»
Локомотивы и их узлы
CONTENTS
Электровозы семейства TRAXX компании
Bombardier для
лизинговой компании Railpool.
— Revue Générale des Chemins de Fer,
Франция, 2011, № 203, p. 41, фр.
Сообщается о контракте стоимостью
120 млн евро на
поставку
36 новых локомотивов семейства TRAXX в нескольких модификаци-
ях (одно- и многосистемных, а также с комбинированным дизельно-
электрическим тяговым приводом). Срок ввода локомотивов в экс-
плуатацию — не позднее ноября 2013 г. Ил. 1.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие вопросы. Безопасность движения
Грузовые перевозки. Взаимодействие видов транспорта
Филлаччи А., Трабальзини М„ Улло С. Железнодорожные пе-
ревозки опасных грузов.
— La Tecnica Professionale, Италия, 2011,
№2, p. 44-47, ит.
Рассмотрены проблемы соответствия действующих в стране норма-
тивных актов Национального агентства по железнодорожной безопас-
ности (ANSF) положениям Правил RID по железнодорожным перевоз-
кам опасных грузов в международных сообщениях. Дана дополнитель-
ная информация для машинистов поездов с опасными грузами. Ил. 4.
Пассажирские перевозки.
Городской и пригородный транспорт
Новалес М., Бугарин М.Р. Региональный трамвай.
— Ingegne-
ria Ferroviaria, Италия, 2011, № 2, p. 101 -114, ит. + англ.
Рассмотрены проблемы доступности транспортной системы типа
трамвай-поезд для пассажиров с учетом различий в геометрических
параметрах подвижного состава и инфраструктуры железнодорожно-
го и городского рельсового транспорта облегченного типа (ширина ко-
леи, ширина кузовов вагонов, высота посадочных платформ, уровень
пола в вагонах). Приведены варианты технических решений. Ил. 8.
Проект модернизации вокзала Сен-Лазар в Париже.
— Revue
Générale des Chemins de Fer, Франция, 2011, №203, p. 44-47, фр.
Изложена
стратегия
реконструкции
старейшего
во
Франции
(1837 г.) и второго в Европе по размерам обслуживаемого пассажи-
ропотока (450 тыс. пассажиров в сутки) вокзала. Указаны планируе-
мые изменения в организации пространства и размещении торговых
точек, в улучшении условий для пассажиров, оснащении вокзала со-
временными системами информирования, обустройстве паркингов
и пунктов пересадки на другие виды общественного транспорта. Об-
щий бюджет проекта составляет 164 млн евро, срок завершения ра-
бот— 2013 г. Ил. 3.
N e w s .
........................................................
2
(see also p. 15, 43)
Transport policy. Reforms
Trends of railway transportation
world m arket
............................................
9
Shaping pan-European
freight netw ork
......................................
12
French railways — a time
for investm ents
......................................
16
Investment policy of North
American railw ays.
.................................
24
Urban transport
Rail link with Lyon a irp o rt
.....................
29
Rolling stock
Electric trains of ICx fam ily
...................
32
Rolling stock of Vossloh Espana
co m p an y
................................................
38
High-density graphite for contact
stripes of current collectors
.................
44
Tunnel for rolling stock shot
b la stin g .
..................................................
52
Information system RailOpt DIS
for locomotive drivers
...........................
56
Infrastructure
Developing of electronic
interlocking ZSB 2000
.......................
58
Mobile laboratory for testing railway
equipm ent
..............................................
66
Improving track inspection
equipm ent
..............................................
72
Selected bibliography
...........................
78
On the cover: Design of ICx electric train
(source: Siemens)
Postal address:
Russia, 117556, Moscow,
Bolotnikovskaya street, 5,
building 3, office 2
Editor-in-Chief E. F. Ershov
Tel./Fax: (499)317-55-65
E-mail: info@zdmira.com
80
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
предыдущая страница 81 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 83 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст