новости
Железные дороги • Проекты • Компании
Электропоезд серии 474 на станции Гамбург-Даммтор
Как известно, Национальное обще-
ство железных дорог Франции (SNCF)
от имени регионов страны подписало
с Alstom рамочный контракт на постав-
ку 1000 поездов Régiolis разных моди-
фикаций. Первые 166 поездов в рам-
ках твердого заказа должны быть по-
ставлены в 11 регионов Франции в пе-
риод с марта 2013 по середину 2015 г.
Окончательная сборка поездов будет
осуществляться на заводе в Решоф-
фене, синхронные тяговые двигатели
с возбуждением от постоянных магни-
тов изготовит завод в Орнане, тележ-
ки— завод в Ле-Крёзо,
электрообо-
рудование тягового привода — завод
в Тарбе, аппаратуру систем управле-
ния, контроля и технической диагно-
стики-завод в Вийёрбане.
Рекорд компании Stadler
Эксплуатационные испытания
электропоезда серии 474
В мае 2011
г. на городской желез-
ной дороге Гамбурга состоялась пер-
вая пробная поездка двухсистемного
электропоезда серии 474 по маршруту
Гамбург — Аренсбург. В ходе этой по-
ездки контролировалось прохождение
поезда по участкам с различными пла-
ном и профилем пути. Городские вла-
сти
Гамбурга
и
транспортное
пред-
приятие города S-Bahn Hamburg наме-
рены строить новую линию S4 в Аренс-
бург в расчете на то, что на ней будут
Первый поезд Régiolis на заводе Alstom
в Решоффене (фото: Alstom)
обращаться двухсистемные
поезда.
По завершении испытательных поез-
док планируется начать предваритель-
ное проектирование новой линии.
Презентация первого
регионального поезда нового
поколения
Компания Alstom
14 июня 2011
г.
на заводе в Решоффене представила
первый региональный поезд Régiolis,
принадлежащий к семейству Coradia
Polyvalent.
В основном варианте ис-
полнения — это двухсистемный ( 1,5 кВ
постоянного и 25 кВ, 50 Гц перемен-
ного тока) электропоезд с максималь-
ной скоростью
160 км/ч,
предназна-
ченный для обслуживания региональ-
ных сообщений на железных дорогах
Франции. Вместе с тем в расчете на
использование в международных со-
общениях предусмотрено также вы-
пускать электропоезда,рассчитанные
на питание от системы электроснаб-
жения переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц,
и поезда с комбинированным дизель-
но-электрическим
тяговым
приво-
дом,
причем все они будут строить-
ся на основе единой конструктивной
платформы.
В
конце
мая
2011
г.
вагон трам-
вая Variobahn производства компании
Stadler, принадлежащий мюнхенскому
транспортному предприятию, прошел
16 км под обесточенной контактной се-
тью. Он получал питание от новой ак-
кумуляторной литий-ионной батареи
массой 380 кг. Эта поездка квалифи-
цирована как мировой рекорд и дол-
жна быть занесена в Книгу рекордов
Гиннеса. Она проходила на опытном
участке под Берлином. Факт поездки
был нотариально зафиксирован с со-
блюдением всех формальностей. То-
коприемник вагона во время всей по-
ездки был поднят, вели вагон два ма-
шиниста. При изменении направления
движения на участке, длина которого
составляет 3,5 км, задержка времени
не превышала 5 с. Прохождение всех
постов документировалось, во время
поездки велась видеосъемка.
Контроль колесных пар грузовых
вагонов
Инициатива железнодорожной от-
расли,
направленная на проведение
осмотров колесных пар грузовых ва-
гонов,
находящихся
в
отстое,
и
от-
браковку дефектных осей в соответ-
ствии с
каталогом
программы
EVIC,
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
предыдущая страница 7 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 9 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст