новости
Железные дороги • Проекты • Компании
К
числу
достоинств
технологии
следует отнести возможность произ-
водства полушпал в непосредственной
близости от тоннелей,
высокую точ-
ность укладки верхнего строения пу-
ти и долговременное сохранение тре-
буемой геометрии верха головки рель-
сов, простоту и высокую скорость мон-
тажа (до 200 погонных метров в сутки),
снижение на величину до 20 % затрат
на текущее содержание пути. Техно-
логия допускает замену вышедших из
строя полушпал без разрезания рель-
са и уборки путевого бетона.
Оборудование для производства
полушпал по технологии LVT, постав-
ленное компанией Vigier Rail, в июне
2011
г.
прибыло
в
Россию
на
Сыз-
ранский завод железобетонных изде-
лий и строительных материалов тре-
ста «Стройиндустрия» (филиал ОАО
«РЖДстрой»). Уже в сентябре техноло-
гия LVT будет применяться при строи-
тельстве
верхнего
строения
пути
в
тоннелях в рамках подготовки к Олим-
пийским играм в Сочи.
Pendolino для железных дорог
Польши
Компания междугородных пасса-
жирских перевозок железных дорог
Польши
РКР Intercity и
компания Al-
stom 31
мая
2011
г.
подписали
кон-
тракт стоимостью 665 млн евро на из-
готовление 20 скоростных электропо-
ездов семейства Pendolino и
их тех-
ническое
обслуживание
в
течение
Дизайн-проект электропоезда Pendolino
для Польши
первых
17
лет
эксплуатации.
Поло-
вина стоимости
контракта финанси-
руется в рамках программы ЕС по ре-
конструкции инфраструктуры и охра-
не окружающей среды, половина — в
виде гарантируемого правительством
страны займа Европейского инвести-
ционного банка.
Поставки
поездов
с
завода
Al-
stom в Савильяно (Италия) начнутся
в 2014 г. и будут осуществляться па-
раллельно модернизации линий Вар-
шава— Гданьск, где лучшее время по-
ездки в результате запланировано со-
кратить с более чем 4 ч до 2 ч 30 мин,
и Варшава — Краков/Катовице (с 2 ч
45 мин до 2 ч).
Семивагонные электропоезда Pen-
dolino для Польши с 402 местами для
сидения каждый рассчитаны на дви-
жение
с
максимальной
скоростью
250 км/ч, и применение в них системы
наклона кузовов вагонов не предусмо-
трено. Поезда предназначены для ис-
пользования не только во внутренних,
но и в международных сообщениях с
Австрией, Чехией и Германией, поэто-
му они адаптируются к питанию от си-
стем тягового электроснабжение ЗкВ
постоянного, а также 15 кВ,
16,7 Гц и
25кВ, 50 Гц переменного тока и осна-
щаются аппаратурой всех систем сиг-
нализации, действующих на железных
дорогах Польши и указанных стран.
Для
технического
обслуживания
поездов в Варшаве будет построено
депо площадью 12 тыс. м2 с численно-
стью персонала около 100 чел.
Alstom и «Трансмашхолдинг»
работают над созданием нового
электропоезда
В кооперации с российской компа-
нией «Трансмашхолдинг» Alstom раз-
рабатывает
новую
платформу элек-
тропоездов для эксплуатации
их на
пригородных
и
региональных
лини-
ях ОАО «РЖД». Эти поезда составно-
стью от 4 до 12 вагонов будут разви-
вать скорость до 160 км/ч. Планирует-
ся также движение сдвоенных поез-
дов на линиях с высокими и низкими
платформами. Первый прототип поез-
да будет готов в конце 2012 г. Над его
созданием работает бригада специа-
листов из компаний Alstom и «Транс-
машхолдинг» численностью 60 чел.
Тем временем в конце мая 2011
г.
компания
Alstom
передала
итальян-
скому оператору NTV второй высоко-
скоростной электропоезд AGV. С за-
вода-изготовителя в Савильяно поезд
AGV доставила в Милан компания Cap-
train. В Италии, где этот поезд получил
обозначение ETR 575, должна быть вы-
полнена вся процедура его допуска к
эксплуатации.
Смешанные перевозки в Бразилии
Несмотря на быстрый рост эконо-
мики Бразилии и увеличение объема
контейнерных перевозок в междуна-
родных сообщениях, в последние де-
сятилетия доля железных дорог стра-
ны в этих перевозках не превышает
2%. Новая компания Brado Logistica е
Participacoes рассчитывает изменить
эту ситуацию благодаря инвестициям
в размере 627 млн дол. США в ближай-
шие 5 лет. Ее учредители — компания-
оператор America Latina Logistica (ALL)
и логистическая
компания
Standard
Logistica е
Distribuicao — планируют
освоить к 2015 г. до
15% контейнер-
ного рынка, ориентируясь в основном
на клиентуру из числа малых и средних
компаний. Brado будет работать на се-
ти линий ALL на юге Бразилии и в Ар-
гентине и, возможно, на линиях других
компаний-операторов, включая MRS
Logistica, в северном направлении.
Brado располагает парком
из
10
локомотивов и 1327 вагонов, а также
тремя действующими
терминалами.
Строительство восьми новых терми-
налов должно быть завершено к концу
следующего года. Кроме того, компа-
ния планирует дополнительно заказать
партию локомотивов и 300 вагонов.
Поезда ETR 470 будут выведены
из эксплуатации
С декабря 2014 г. будет полностью
прекращена
эксплуатация
электро-
поездов серии ETR 470, а в декабре
4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
предыдущая страница 5 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 7 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст