РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
относящаяся к подаче, обработке и
распределению воздуха) параметры
местных
вытяжек
на
рабочих
ме-
стах в камере и
на специализиро-
ванном участке, а также общей вы-
тяжной станции высокого давления.
Наконец,
АЕИ
оказывало
по-
мощь техническому центру на ста-
дии
ввода установки
в эксплуата-
цию и при проверке ее соответствия
действующим
регламентациям,
а
также при проведении аэравличе-
ских
измерений
и
измерений,
ка-
сающихся разных аспектов загряз-
нения окружающей среды.
Агентство
АЕЕ
функциониру-
ет в секторе промышленной гигие-
ны с 1970-х годов. Оно на контракт-
ной основе оказывает помощь в ре-
шении проблем, связанных с про-
изводственными
рисками,
в
том
числе химическими, и с оздоровле-
нием рабочих мест.
Пуск камеры и участка для аб-
разивно-струйной обработки кузо-
вов пассажирских вагонов и их де-
талей в техническом центре в Сен-
те был одним из элементов обшир-
ной
программы
по техническому
перевооружению этого
предприя-
тия, завершившейся в июле 2010 г.
и обошедшейся в 13,5 млн евро. В
ходе
реализации
программы
бы-
ли уложены и электрифицированы
дополнительные
пути,
перестрое-
ны три
производственных
корпу-
са, внедрено новое оборудование, в
том числе комплект домкратов для
подъемки
четырехвагонного
ди-
зель- или электропоезда без расцеп-
ки. С природоохранной точки зре-
ния
важным мероприятием стала
организация
оборота
воды
по за-
мкнутому циклу с максимальным
использованием дождевой воды.
Кроме того, в техническом цен-
тре
состоялась
презентация
пер-
вого
на
железных
дорогах
Фран-
ции
рельсового автобуса серии
X
73500, на крыше которого смонти-
рованы солнечные батареи, позво-
ляющие экономить в год от 2500 до
3000 кВт ч электроэнергии, исполь-
зуемой для питания бортовых по-
требителей. Это эквивалентно еже-
годному уменьшению примерно на
12 т выбросов углекислого
газа
в
атмосферу.
В . C ir y . R e v u e G é n é ra le des C h e m in s d e
F e r
. 2010, № 192, p. 46-50;
м а т е р и а л ы
Н а ц и о н а л ь н о й а с с о ц и а ц и и п о л ь з о в а т е л е й
о б щ е с т в е н н о г о т р а н с п о р т а р е г и о н а П у а -
т у — Ш а р а н т а
(www.fnaut-pc.asso.fr).
Будущее
приближается
В современном мире железнодорожная отрасль не может
устойчиво развиваться без международных контактов, обме-
на опытом и знаниями, привлечения передовых технологий и
технических решений со всего мира. На наших глазах происхо-
дят фундаментальные изменения на Российских железных до-
рогах— мы видим современные поезда, продолжаются струк-
турные реформы, в железнодорожную промышленность при-
ходят новые технологии, крупнейшие компании — изготовите-
ли железнодорожной техники уже осуществляют локализацию
производства в России.
Обязательным условием для успешной модернизации оте-
чественной железнодорожной отрасли является доступ к ин-
формации о новых проектах в России и за рубежом, событи-
ях на рынках железнодорожной техники, научных исследова-
ниях, о новых технологиях и опыте их внедрения на железных
дорогах мира.
Именно такую цель — сделать эту информацию более до-
ступной для отечественных специалистов — ставит перед со-
бой журнал «Железные дороги мира».
Подписной индекс ежемесячного журнала «Железные до-
роги мира» — 70306 (для подписки на весь год— индекс 87096).
Информацию о подписке (в том числе в странах дальнего за-
рубежья) можно получить по телефону +7 (499) 317-55-65 или
на сайте www.zdmira.ru.
ЖЕЛЕЗНЫЕ
ДОРОГИ
МИРА
О
Г
,
bit
---
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
55
предыдущая страница 56 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 58 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст