Железные дороги • Проекты • Компании
НОВОСТИ
основных направлениях. За счет этих
мер доля
железнодорожного транс-
порта в пассажирских перевозках дол-
жна вырасти с 16% в 2008 г. до 27% в
2020 г., в грузовых — с 8 до 19%.
Исходя
из
уменьшения
на
30%
объема перевозок воздушным транс-
портом за первые 4 мес после ввода в
эксплуатацию завершающего участка
от Тэгу до Пусана высокоскоростной
линии Сеул — Пусан в ноябре 2010 г.,
эффект от реализации новых планов
оценивается в сокращении на 7,7 млн т
в год выбросов в атмосферу соедине-
ний углерода и ежегодном приросте
на 91 трлн вон ВВП страны. Вместе с
тем общая стоимость программы со-
ставляет 88 трлн вон, из которых на
долю правительства придется 59 трлн,
местных властей — 3 трлн вон, осталь-
ное предоставит частный сектор.
Сокращение железнодорожной
сети ЕС
За
последние
10
лет
протяжен-
ность железнодорожной
сети
Евро-
пейского сообщества сократилась на
2,2%.
Эти выводы сделаны в докла-
де комиссии
ЕС,
где особо отмече-
но, что Германия является одной из
трех стран, в которых в наибольшей
степени сокращается железнодорож-
ная
инфраструктура.
Общая
протя-
женность сети в Германии уменьши-
лась на 7,9%.
По мнению организа-
ции Allianz pro Schiene,
пропаганди-
рующей железнодорожный транспорт
и защищающей его интересы, ответ-
ственность за это лежит не на инфра-
структурной компании DB Netz, входя-
щей в состав холдинга железных до-
рог Германии (DB), а на федеральном
правительстве.
Сотрудничество Tognum
и «Трансмашхолдинга»
в дизелестроении
Группа Tognum и ЗАО «Трансмаш-
холдинг»
17 июня 2011
г.
в ходе Пе-
тербургского международного эконо-
мического форума подписали согла-
шение о создании совместного пред-
приятия для разработки, изготовления
и продаж в России и странах СНГ ди-
зельных двигателей типа MTU разного
назначения, в том числе тепловозных,
судовых и стационарных (для энерге-
тических установок).
Предприятие Tognum Transmash-
holding
BV
будет
зарегистрирова-
но в Нидерландах, доли партнеров в
нем установлены равными 50%. Оно,
в
свою
очередь,
станет
единствен-
ным
владельцем
дочерней
произ-
водственной компании Tognum-TMH
Diesel
Technologies
с
инжиниринго-
вым центром, которую предполагают
разместить в г. Коломна Московской
области.
Изготовление дизельных двигате-
лей предусмотрено начать в 2013 г. На
первом этапе технологии и комплек-
тующие изделия для сборки дизелей
семейства 4000 будут поступать с за-
вода MTU в Фридрихсхафене (Герма-
ния), затем в течение 5 лет в соответ-
ствии
с
политикой локализации до-
ля российских предприятий в общем
объеме производства должна быть до-
ведена до 2/3.
В среднесрочной перспективе за-
планировано создать гамму дизелей
специально для эксплуатации в усло-
виях России, стран Восточной Европы
и Азии.
Целью является выход пред-
приятия на выпуск 1000 двигателей в
год.
логии отдано, в частности, при строи-
тельстве базового Готардскоготоннеля,
который станет самым протяженным в
мире (57 км).
Конструкция 1_\ЛГ состоит из бетон-
ных полушпал, уложенных на эластич-
ные прокладки, помещенные в рези-
новые чехлы, которые замоноличива-
ются в бетонное основание пути и слу-
жат для гашения вибраций и снижения
воздействия на обратный свод тонне-
ля.
При этом есть возможность при-
менять
рельсовые
скрепления
раз-
личных типов.
Верхнее строение пу-
ти, изготовленное по технологии 1_\/Т,
рассчитано на высокую скорость дви-
жения (до 250 км/ч для пассажирских
поездов и до 160 км/ч для грузовых).
Рельсовая
подкладка
Бетонная
полушпала
Эластичная
прокладка
Резиновый
чехол
Конструкция пути LVT
«РЖДстрой» внедряет технологию
безбалластного пути LVT
ОАО «РЖДстрой», входящее в со-
став
ОАО
«РЖД»,
подписало
согла-
шение
со
швейцарскими
компания-
ми Vigier Rail и Sonneville об исполь-
зовании технологии безбалластного
пути пониженной вибрации LTV (Low
Vibration
Track)
на
территории
Рос-
сии
и о поставке соответствующего
оборудования.
Технология LTV, разработанная ком-
панией Sonneville, широко применяется
при строительстве безбалластного пу-
ти в Швейцарии и реализации инфра-
структурных проектов во многих дру-
гих странах. Предпочтение этой техно-
Монтажные работы на безбалластном
пути LTV (фото: Sonneville)
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
3
предыдущая страница 4 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 6 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст