ЛОКОМОТИВО- И
ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Модуль А
6450
Модуль С
3180
Модуль U
7780
Модуль D
3180
Модуль В
6450
Модуль тягового
Тормозные
электрооборудования
резисторы
Аккумуляторные
П редох pa н ител и
бата реи
\
Разрядник
Модуль отопления, вентиляции
и кондиционирования кабины
\
т=г
ПІ
Модуль охлаждения
Модуль отопления, вентиляции
Токоприемник
оборудования
и кондиционирования салона
Рис. 8. Компоновка, размещение оборудования и основные размеры пятисекционного вагона ТгатНпк с симметричным расположением
дверей
установлены
поперечно, как и
на
вагонах типов Citadis 302 и 402 ком-
пании Alstom, однако в отличие от
них на вагонах Tramlink применен
полностью
подрессоренный
узел
тяговой
передачи с трехступенча-
тым редуктором компании Flender
(Германия;
входит
в
состав
кон-
церна
Siemens).
Ось колесной
па-
ры
соединяется
с
редуктором
по-
средством стержневой муфты.
На
внешних концах
каждой тележки
имеются
два
поводка,
соединяю-
щие
тележку
с
кузовом.
Два
го-
ризонтальных
демпфера
предна-
значены
для
предотвращения
ви-
ляния
тележек.
На
неприводной
стороне каждой
оси установлены
Рис. 9. Фрагмент интерьера вагона
Tramlink (источник: Vossloh Espana)
гидравлические тормоза компании
Knorr Bremse (Германия).
Предусмотрено
резервирова-
ние питания собственных нужд от
вспомогательных инверторов и ак-
кумуляторных батарей. Существен-
ной
особенностью
нового
вагона
является
наличие
симметрично
расположенных по обеим сторонам
дверей, как у вагонов метрополите-
на (рис. 9), что на современном по-
движном составе трамвая встреча-
ется сравнительно редко. В целом
можно считать, что разработанный
компанией
Ус^ оЬ
Е$рапа
вагон
имеет вполне
приемлемые харак-
теристики.
Единственной
пробле-
мой может стать виляние тележек
в кривых, что должно выясниться в
процессе ходовых испытаний.
Я.
H o n d iu s . R a ilw a y G a z e tte I n te rn a tio n a l,
2011, № 2. p. 56 - 59;
м а т е р и а л ы к о м п а н и и V o sslo h E s p a n a
(www.vossloh-espana.com).
НОВОСТИ
Stadler Rail в Северной Америке
Компания Stadler Rail (Швейцария)
открыла филиал в США со штаб-квар-
тирой в Уэстфилде, штат Нью-Джер-
си. Задачами нового подразделения
являются
продвижение
продукции
компании
на
североамериканском
рынке,
оказание
послепродажных
услуг, а также подготовка к созданию
совместного производства. Компания
уже продала 20 построенных в Европе
дизель-поездов GTW 2/6 транспорт-
ной компании NJ Transit, обслуживаю-
щей штаты Нью-Джерси и Нью-Йорк,
6 — транспортной
администрации
г. Остин и 11 —транспортной админи-
страции г. Дентон (оба — штат Техас).
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
43
предыдущая страница 44 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 46 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст