ЛОКОМОТИВО-
И
ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Рис. 6. Дизайн-проект перспективного вагона типа трамвай-поезд
(источник: У
обб
ЬЬ ЕБрапа)
2400 или 2650 мм. Эти вагоны будут
предлагаться на рынке под брендом
Tramlink (рис. 7).
Компания приняла решение по-
строить
два
опытных
пятисекци-
онных
вагона
с
кабинами
управ-
ления в обоих концах. Четыре по-
добных вагона FEVE уже заказала
для Леона. Концепция Tramlink со-
гласована с FGV, которая эксплуа-
тирует имеющие подобные техни-
ческие характеристики вагоны ти-
па Cityrunner постройки компании
Bombardier.
Вагоны ТгатНпк изготавливают-
ся на основе сварной двухслойной
конструкции
1.0X2101
из
нержа-
веющей стали с алюминиевой об-
шивкой и окнами, приклеиваемыми
к каркасу кузова. Такая конструк-
ция обеспечивает соответствие тре-
бованиям европейских стандартов
ЕЫ 15227 и ЕЫ 12663. Для поглоще-
ния энергии соударения предусмо-
трены два гидравлических цилинд-
ра с реверсивным ходом 80 мм, по-
глощающих энергию соударения до
8 кДж при скорости столкновения
до 6 км/ч, и нереверсивным ходом
350 мм, что позволяет погасить об-
щую энергию соударения 78 кДж,
соответствующую
столкновению
с объектом массой 70 т при скоро-
сти до 15 км/ч. Для защиты води-
теля
в
кабине управления
приме-
нена стальная решетка, узлы каби-
ны прикреплены болтами к конце-
вым порталам рамы. Величина свеса
составляет 5040 мм, демпфируемая
ударная нагрузка — 400 кН.
Вагон длиной 32 м и шириной
2400 мм состоит из пяти секций — А,
С, U, D и В (рис. 8). Секции соединя-
ются с помощью шарнирных узлов,
за исключением соединения U — D,
где применена несколько иная кон-
струкция. Под полом между секция-
ми установлены продольные демп-
феры. Высота пола входных площа-
док равна 315 мм над УГР.
Масса тары пятисекционного ва-
гона равна 40,8 т. Вагон вмещает 42
сидящих и 156 стоящих (из расче-
та 4 чел./м2) пассажиров. Он может
проходить кривые радиусом не ме-
нее 18 м.
Переходы между секциями снаб-
жены пандусами с уклоном 5 %, со-
единяющими части салона с высо-
той пола 360 (в модулях С и D) и
450 мм над УГР (над тележкой в мо-
дуле U), и с уклоном
10 % при со-
единении
с
крайними
модулями
А и В. Колесная база тележек рав-
на 1760 мм, диаметр новых колес —
600 мм, изношенных до минималь-
но допустимого уровня — 520 мм.
В первой ступени рессорного под-
вешивания применены конические
резинометаллические
пружины
с
вертикальным ходом 26 мм, во вто-
рой — спаренные стальные винто-
вые пружины с каждой стороны и
вертикальные демпферы, обеспечи-
вающие гашение ударных нагрузок.
Все
колесные
пары
моторных
тележек снабжены тяговыми дви-
гателями
компании
VEM
мощно-
стью
105 кВт с водяным охлажде-
нием, которые получают питание от
инверторов компании Kiepe с воз-
душным охлаждением. Двигатели
Рис. 7. Дизайн-проект вагона Tramlink (источник: Vossloh Espana)
42
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА — 2011, №7
предыдущая страница 43 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн следующая страница 45 Железные дороги мира 2011 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст